"Amor de latinoamericano"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актрисы Индии » Хема Малини / Hema Malini


Хема Малини / Hema Malini

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Дата рождения: 16 октября 1948г.
Место рождения: Trichy, Tamil Nadu, India
Семейное положение: замужем за Дхармендра
Карьера: Актриса, Продюсер, Режиссер
Рост: 1.68 м
Дочери: Эша и Ахана

Краткая Биография:
     
    Дебютом Хемы в кино стал фильм - 1968 г. Sapnon saudagar / Продавец грез (Торговец сновидениями), в котором главную мужскую роль сыграл - Радж Капур. Потом были другие картины, где она играла с признанными мастерами экрана: Раджеш Кханна, Шамми, Шаши Капур, Санджив Кумар, и  Дхармендра... В этих картинах она появляется в амплуа доброй и любящей девушки, преданной жены и матери.
    Говорили, что после замужества Хеме уготована участь обычной индийской жены и матери, как это произошло со многими ее коллегами - посвятив себя дому и семье, они уходят из кино. Хема опровергла это расхождение мнений. Вскоре после рождения дочери она с триумфом вернулась на экран с фильмом – 1983г. Razia Sultan / Султан Разия, где она сыграла роль правительницы Делийского султаната.
В последние несколько лет Хема занялась продюсерской и режиссерской работой над  фильмами, основав компанию - Hema Malini Creation. Наиболее известные ее работы - телесериал – Noopur / Танцовщица, где она сама сыграла главную роль, а ее партнером выступил Кабир Беди. А также фильм Dil Aashna Hai, с такими актерами как, Джитендра, Митхун Чакраборти, Шах Рух Хан, Димпл Кападиа, Дивья Бхарати и многие другие известные актеры. Оба этих фильма были сняты в 1993 г.
У Хемы Малини и Дхармендры две дочери - Эша и Ахана. Судя по всему, обе они пойдут по стопам родителей и займут свое достойное место в ряду кинозвезд.

Фильмография:

1. Sadiyaan (2008) .......................................... Benazir
2. Laaga Chunari Mein Daag (2007) ......................................... Special Appearance
3. Папа / Baabul (2006) ............................................. Shobhna Kapoor
4. Ganga (2006) ........................................... Thakurain Savitri V. Singh
5. Bhagmati (2005) ................................................ Special Appearance
6. Вир и Зара / Veer-Zaara (2004) .............................................. Maati
7. Любовь и предательство / Baghban (2003) ................................................... Pooja Malhotra
8. Censor (2001) ............................................. Radha
9. Дыхание времени / Hey Ram (2000) ....................................... Ambujam Iyengar

10. Воин Гималай / Himalay Putra (1997) ................................................. Seema
11. Aatank (1996) .............................................. Jesu's girlfriend
12. Maahir (1996) .................................... Mrs. Kamini Rai
13. Param Vir Chakra (1995) ..................................... Mother
14. Vivekananda (1994)
15. Jamai Raja (1991) ............................................ Durgeshwari Devi
16. Hai Meri Jaan (1991) .............................................. Reshma
17. Shadyantra (1990)
18. Lekin... (1990) ........................................... Tara
19. Galiyon Ka Badshah (1989) ..................................... Billoo

20. Deshwasi (1989)
21. Paap Ka Ant (1989)
22. Desh Ke Dushman (1989)
23. Santosh (1989) ........................................... Kavita
24. Sachché Ká Bol-Bálá (1989) ............................................ Greta Saunders 'Geeta'
25. Mulzim (1988)
26. Rihaee (1988) ........................................... Taku
27. Путь к победе / Vijay (1988) ................................. Suman Y. Bhalla / Suman A. Bhardwaj
28. Mohabbat Ke Dushman (1988) ........................................ Shamajaan
29. Apne Apne (1987) ...................................... Seema

30. Sitapur Ki Geeta (1987) ......................................... Geeta Singh
31. Hirasat (1987)
32. Kudrat Ka Kanoon (1987) ............................................. Advocate Bharti Mathur
33. Jaan Hatheli Pe (1987) .................................... Mona
34. Anjaam (1987)
35. Ek Chadar Maili Si (1986) ...................................... Ranno
36. Phaansi Ke Baad (1985)
37. Durga (1985) ... Durga
38. Babu (1985) ...................................... Kammo
39. Hum Dono (1985) ............................................ Lata
 
40. Мир криминала / Yudh (1985) .......................................... Nafisa Khatun
41. Ramkali (1985) ........................................ Raksha Chouhan / Ramkali Chouhan
42. Aandhi-Toofan (1985) ......................................... Sheela R. Singh
43. Raaj Tilak (1984) ....................................... Roopa
44. Sharara (1984)
45. Ek Naya Itihas (1984)
46. Qaidi (1984) ....................................... Dr. Sunita
47. Ek Nai Paheli (1984) ........................................ M.K. Bhairavi
48. Слепой закон / Andhaa Kanoon(1983) ............................................ Inspector Durga Devi Singh / Shanti
49. Razia Sultan (1983) ........................................ Razia Bano
50. Сокровища древнего храма / Taqdeer (1983) ................................................... Chandni
51. Судья Чоудри / Justice Chaudhury(1983) ................................................... Radha Chaudhary
52. Кара богов / Nastik (1983) ...................................... Gauri
53. Самрат / Samraat(1982) ................................................... Jennifer "Jenny" Gomes
54. Teesri Aankh (1982)
55. Baghawat (1982)
56. Do Dishayen (1982)
57. Farz Aur Kanoon (1982)
58. Meharbaani (1982)
59. Desh Premee (1982) ............................................... Asha
 
60. Rajput (1982) ......................................... Janki
61. Suraag (1982)
62. Великолепная семерка / Satte Pe Satta(1982) .............................................. Indu R. Anand
63. Jyoti (1981) ................................. Gauri
64. Dard (1981) ....................................... Seema
65. Meri Aawaz Suno (1981) ............................................. Mrs. Sunita Kumar
66. Maan Gaye Ustad (1981)
67. Kudrat (1981) ...................................... Chandramukhi / Paro
68. Судьба / Naseeb(1981) ................................... Asha
69. Горячее сердце / Kranti(1981) ............................................. Rajkumari Meenakshi

70. Krodhi (1981) ............................................ Phoolvati
71. Любовь актрисы / Aas Paas(1981) .............................................. Seema
72. Bandish (1980) ....................................... Madhu / Chanchal
73. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников (1980) .................................................... Marjina
74. Burning Train, The (1980) ...................................... Seema
75. Дважды два - пять / Do Aur Do Paanch(1980) ........................................... Shalu
76. Ratnadeep (1979)
77. Dil Ka Heera (1979)
78. Janata Havaldar (1979)
79. Hum Tere Aashiq Hain (1979)
 
80. Meera (1979) .................................. Meera Rathod
81. Dillagi (1978) .................................. Phoolrenu
82. Azaad (1978) ....................................... Rajkumari Seema
83. Apna Khoon (1978) ........................................ Geeta
84. Трезубец бога Шивы / Trishul (1978) .......................................... Sheetal Varma
85. Swami (1977) ......................................... Nautanki dancer
86. Chacha Bhatija (1977) .................................................... Mala
87. Dream Girl (1977) .................................................. Sapna / Padma / Champabai / Dream girl / Rajkumari
88. Chala Murari Hero Banne (1977)
89. Dhoop Chhaon (1977)
 
90. Kinara (1977)
91. Shirdi Ke Sai Baba (1977) ................................................ Pooja
92. Palkon Ki Chhaon Mein (1977) ....................................... Mohini
93. Король джунглей / Maa(1976) ............................................... Nimmi
94. Charas (1976) .................................... Sudha
95. Aap Beati (1976) ........................................ Geeta K. Kapoor
96. Naach Utha Sansar (1976)
97. Barood (1976) .......................................... Dancer
98. Sharafat Chod Di Maine (1976)
99. Jaaneman (1976) ............................................. Santho / Ram Kali / Bantho / Santho Singh
100. Mehbooba (1976) ..................................... Ratna / Jhumri
101. Dus Numbri (1976) ................................................ Sundari / Rosemary Fernandes
102. Do Thug (1975)
103. Kahte Hain Mujhko Raja (1975)
104. Khushboo (1975) ............................................. Kusum
105. Sanyasi (1975) .................................... Aarti, Champa
106. Sunehra Sansar (1975)
107. Месть и закон / Sholay(1975) ..................................... Basanti
108. Pratiggya (1975) ................................... Radha
109. Dharmatma (1975) .................................... Reshma
 
110. Haath Ki Safai (1974)
111. Dulhan (1974) ...................................... Radha
112. Patthar Aur Payal (1974) ....................................... Sapna
113. Испытание жизнью / Kasauti (1974) ............................................... Sapna
114. Amir Garib (1974) ......................................... Sunita 'Soni'
115. Город любви / Prem Nagar (1974) ................................................. Lata
116. Верный друг / Dost (1974) ................................ Kaajal 'Kaju' Gupta
117. Shareef Budmaash (1973) .............................. Seema
118. Prem Parvat (1973)
119. Joshila (1973) ........................................ Shalini
 
120. Jugnu (1973) ................................ Seema
121. Gehri Chaal (1973) ...................................... Hema
122. Chhupa Rustam (1973) ...................................... Ritu R. Jain
123. Garam Masala (1972) .................................... Didi
124. Зита и Гита / Seeta Aur Geeta(1972) ..................................... Seeta / Geeta
125. Bhai Ho To Aisa (1972) ........................................ Roopa
126. Gora Aur Kala (1972) .......................................... Rajkumari Anuradha Singh
127. Babul Ki Galiyaan (1972)
128. Любимый Раджа / Raja Jani (1972) ............................................ Shanno
129. Lal Patthar (1971)
 
130. Naya Zamana (1971) ......................................... Seema Choudhury
131. Paraya Dhan (1971) ......................................... Rajni
132. Andaz (1971) .................................... Sheetal
133. Aansoo Aur Muskan (1970) ............................................. Radha
134. Sharafat (1970) ........................................ Chandni
135. Johny Mera Naam (1970) ........................................... Rekha
136. Красивый и упрямый / Tum Haseen Main Jawaan(1970) ............................................ Anuradha
137. Прекрасная танцовщица / Abhinetri (1970) ..................................... Anjana
138. Waris (1969) .................................... Geeta
139. Jahan Pyar Mile (1969)

140. Sapnon Ka Saudagar (1968) ............................... Mahi
141. Pandava Vanavasam (1965) ................................. Dancer

0

2

Хорошая актриса. Мне она прежде всего запомнилась в совместном советско-индийском фильме "Приключения Али-Бабы и сорока разбойников" и в индийском фильме "Самрат", где она снималась вместе с мужем, актером Дхармендра.

0

3

В "Самрате" она здорово сыграла, она хорошая актриса, но больше она мне нравится как режессер и продюссер, обожаю её фильм "Танцовщица кабаре"!

0

4

Актриса
http://s2.uploads.ru/rm9yA.jpg
http://s3.uploads.ru/grb4t.jpg
http://s2.uploads.ru/1rsIn.jpg

Впервые Хема появилась на экранах в эпизодической роли танцовщицы в фильме "Pandava Vanavasam / Панду покидает этот мир" в 1961 г. По иронии судьбы после этого ее кинокарьера могла окончиться почти не начавшись: в 1964 г. она не прошла кастинг, а тамильский режисер Sridhar сказал, что девушка никогда не станет звездой - внешностью не вышла! Однако, проявив настойчивость, Хема нашла свое призвание в Болливуде. Она дебютировала в фильме 1968-го года "Sapnon Ka Saudagar" ("The Dreamseller", в русском
прокате "Продавец мечты", или "Торговец сновидениями"), где ее партнером выступил сам Радж Капур.

Сыграв вместе с Девом Анандом в фильме "Johnny Mera Naam / Меня зовут Джонни" (1970), Хема становится знаменитой, а роль сестер-близнецов в фильме "Seeta Aur Geeta" (1972, "Зита и Гита"), где она сыграла с Дхармендрой и Сандживом Кумаром, возносит ее на недосигаемую высоту и делает настоящей дивой - супер-звездой Болливуда. Теперь ее называют не иначе как Dreamgirl of Bollywood (Девушка-мечта Болливуда) по аналогии с ее первым фильмом, ставшим и ее первым хитом.

Хема Малини снялась в огромном количестве фильмов в 70-80х годах и стала настоящей королевой коммерческого кино. Многие критики называли ее актрисой одного образа. Однако под умелым руководством режисера она демонстрировала своей игрой истинную глубину чувств. Так в фильме "Lal Pathar / Алые камни" (1971) она не только заставила зрителей симпатизировать своей отрицательной героине, но еще и "украла" добрую долю популярности у самой Рекхи! Хема осмелилась сыграть роль молодой вдовы в фильме "Andaaz / Поступок" (1971), роль, от которой отказалось большинство актрис. И все-таки настоящий талант Хемы Малини как актрисы открыл один человек - режиссер Сампуран Сингх Гульзар. В их архиве четыре совместные работы, включая (увы) так и незаконченную экранизацию "Девдаса".

В 90-ее годы Хема все реже появляется на экране. Увы, в индийском кинематографе практически отсутсвуют роли для женщин после 40 лет. Они уже слишком стары, чтобы играть молоденьких девушек, и слишком молоды, чтобы играть их мамаш. Но в 2003 году Хема Малини возвращается на экран. На этот раз в качестве ее партнера выступил Амитабх Баччан. Вместе они снялись в успешном фильме "Baghban / Любовь и предательство" (2003), а затем в блокбастере "Veer-Zaara / Вир и Зара" (2004). В обоих фильмах актриса играла красивую, уверенную в себе женщину средних лет, что заметно отличалось от ее ранних ролей.

Можно назвать еще более короткую, но не менее значимую роль. В 2000 году Камал Хассан пригласил Хему в свой проект "Hey Ram / Дыхание времени". "<Сначала> я был настроен скептически, но безупречная игра госпожи Хемы оправдала все мои ожидания. <...> Я чрезвычайно благодарен Хеме, что она отыскала силы и время для того, чтобы украсить мой фильм этой маленькой ролью".

   http://s2.uploads.ru/yLuzQ.jpg
http://s2.uploads.ru/ijn7H.jpg

Режиссер

В 1985 г., желая полностью сменить обстановку и окружение, актриса решает попробовать себя в мире телевидения. Хема Малини стала первой звездой Болливуда, рискнувшей появиться в телесериале. Начало положил сериал "Terah Pannhe" режиссера Викаса Десаи. "Это же намного интереснее, чем кинофильм, - удивилась Хема после окончания съемок. - Совершенно другой ритм работы и совершенно иная атмосфера".

Проведя много времени на съемочной площадке Хема Малини решается на эксперимент - самой сесть в режиссерское кресло. Так появился сериал "Nupoor / Танцовщица", где актриса исполнила и главную женскую роль. Сериал состоял из 13 серий и его содержание четко описывалось рекламным слоганом: "Захватывающее путешествие в мир классического индийского танца".

Успех телеромана "Nupoor" придает Хеме уверенности в своих силах. Уже долгое время она мечтает о создании собственного полнометражного фильма. Таким проектом стала мелодрамма "Dil Aashna Hai / Танцовщица кабаре" в 1992 г. Попытка оказалась неудачной: уничижительные отзывы в прессе и низкие кассовые сборы.

В конечном итоге Хема и сама поняла, что постановка крупных планов не ее "конек". Она вернулась на TV. Здесь за последние несколько десятилетий она добилась огромных успехов. Стоит назвать такие сериалы: "Yug" (450 эпизодов), "Lai Mata Ki" (56 эпизодов), "Woman of India - Amrapali / Амрапали" (8 эпизодов). Последняя работа особенно ценна и для самой Хемы: "Роль моей мечты. И сам характер Амрапали, и ее танцы - моя любовь на все времена".

  http://s2.uploads.ru/T7OYd.jpg
http://s3.uploads.ru/6mVFk.jpg

Танцовщица

Лучше чем сама Хема, здесь не скажет никто:
"Танец - часть моей жизни. Если бы я не танцевала, Бог знает, чем бы я занималась. В моей жизни образовалась бы пропасть!

Мое самое раннее воспоминание о танце связано с поездкой в Дели в возрасте 6 лет. Мама хотела, чтобы я училась танцевать, и привела меня в танцевальный класс. Я стала выступать на сцене, и чем больше я погружалась в танец, тем серьезнее его воспринимала. Хотя я всерьез увлеклась танцами, маме не нравилась манера преподавания, поэтому перевод отца в Ченнай стал настоящим благословением. К тому времени мне исполнилось 12 лет.

Сначала танцевать было довольно сложно. Я была очень худенькой и поэтому села на диету из молока и яиц. С тех пор я не люблю яйца, а ведь прошло столько времени! Еще меня раздражало, что все друзья играли, а мне приходилось дома тренироваться.

В Ченнае гуру Тритаппа Пиллей (Tritappa Pillay), который был также учителем Виджаянтималы, обучал меня великолепному искусству танца. Он оставался моим гуру до последних дней.

Бхаратанатьям дается мне лучше всего, но также я изучала кучипуди, мохини-аттам и одисси. Даже после того, как я начала сниматься в кино, занятия танцем продолжались. Они были важны для меня. Съемки на природе не были захватывающими. Тогда пришел гуру-джи и показал мне новые степы прямо на месте. Я продолжала регулярно выступать в шоу. Даже в середине съемок фильма "Dharmatma / Кресный отец" я прилетела из Афганистана в Нью-Дели, чтобы принять участие в выступлении, и затем улетела обратно. Настолько для меня важен танец.

Я была кинозвездой, и это давало определенные преимущества: количество зрителей на моих выступлениях увеличивалось многократно. Люди хотели увидеть танец в исполнении Хемы Малини. Правда всегда была часть зрителей, кто хотел увидеть танцы из фильмов. Что ж, за этим им нужно было идти в кинотеатры. Я никогда не исполняла танцы из фильмов на сцене. Сначала это было проблемой. Но потом люди забывали, что я звезда кино.

Сейчас я редко снимаюсь, в основном потому что организую много шоу-программ по всему миру. Несколько лет назад я начала создавать балетные постановки. Каждое шоу - новый опыт, новый вызов. Сегодня молодежь все больше интересуется той или иной формой классического индийского танца. Изучение классического танца, кажется, приобретает символ определенного общественного статуса. Это вселяет уверенность, и я надеюсь, что эта тенденция со временем усилится."
http://s3.uploads.ru/oMCfN.jpg

Мама-Хема!

Ведущие звезды Болливуда Санджив Кумар и Джитендра просили руки этой необыкновенной женщины, но она уступила ухаживаниям Дхармендры и вышла за него замуж. Дхармендра был вынужден принять ислам, чтобы жениться второй раз, т.к. индуизм не одобряет повторных браков, а его первая супруга Prakash Kaur была жива. Брак Хемы Малини и Dilawar Khan (такое исламское имя теперь носил индийский актер) был заключен 21 августа 1979 в Бомбее в соответствии с исламскими традициями (Elain: хм, вообще-то история их брака и последующие манипуляции с религиями очень запутаны). Надо сказать, что подобное отношение к институту брака со стороны Хемы Малини можно было бы рассматривать как насмешку над индуизмом, но высокий моральный облик актрисы способствовал тому, что она не была осуждена ни публикой, ни СМИ.

"Любить для меня - означает иметь детей, похожих на господина Дхарама"! 2 ноября 1982 года у звездной пары родился первенец - будущая актриса, дочь Иша Деол. Хема надеялась, что у них будет мальчик. С расчетом на это заранее покупались и игрушки, и детская одежда. Жизнь распорядилась иначе. Конечно, Хема и Дхарам были расстроены, но это не помешало им искренне полюбить новорожденную. "Рождение дочери помогло мне понять, насколько неполноценной была вся моя жизнь. Иша дает мне чувство того, что мне кто-то понастоящему принадлежит, она - существо, которое целиком мое и которое мне ни с кем не нужно делить..."

Вскоре у Дхармендры и Хемы родилась и вторая дочь, Ахана. И опять повторилась та же история: супружеская чета надеялась на появление мальчика. "Наверное, каждая мать мечтает о сыне. И мы поначалу были ужасно разочарованы. Но это вовсе не означает, что я не люблю Ишу, или что мне не дорога Ахана. Сейчас я даже считаю, что они гораздо лучше, чем сын, на появление которого мы когда-то надеялись. Я счастлива, и больше мне не нужно никаких дополнительных наград."

по материалам сайтов:
- Wikipedia;
- Upperstall.com;
- HemaMalini.tk;
и книги "Суперзвезды Болливуда. Хема Малини".

0

5

http://s3.uploads.ru/ReCr9.jpg
http://s3.uploads.ru/K8WmB.jpg
http://s2.uploads.ru/vNiYP.jpg

0

6

http://s3.uploads.ru/fBiEk.jpg
http://s3.uploads.ru/2Qnqv.jpg
http://s2.uploads.ru/5J2Sn.jpg

0

7

Колыбельная для семьи. / 1984г/.
http://s2.uploads.ru/XNRMn.jpg

Говорит Хема Малини:

- Спустя 4 года после моего бракосочетания с Дхармендрой, у меня появилась дочь Иша. Я была очень счастлива, ухаживая за ней, кормя ее и пеленая. Я ни на минуту не отлучалась от Иши. Я забывала обо всем, находясь рядом с ней.

Всю работу по дому делал Дхармендра. Он и стирал, и убирал, и ухаживал за участком. Он на некоторое время покинул кинематограф. Это были самые трудные, но и самые счастливые годы в моей жизни.

Нас часто посещали режиссеры, актеры. Многие присылали поздравления с рождением дочери. Время шло быстро. Иша росла на глазах. Ей исполнился 1 год. Она любила играть с резиновыми мышками. Иша их ставила выше всех игрушек.

Она отгрызала им носики, а потом весело бегала с ними по саду, пугая своего папу. В этот момент она была очень забавной. Иша очень не любила ложиться спать, терпеть не могла темноты. Поэтому я ставила в ее комнате свечи и пела колыбельную. Иногда прибегал Дхармендра и тоже слушал песенку, начиная дремать.

Иша не ходила в детские заведения. Вдруг к нам пришла одна женщина и сказала, что очень долго ходила по городу и очень долго искала работу. Я предложила ей поухаживать за девочкой. Незнакомка согласилась. Иша и Реми привязались друг к другу.

Я решила, что Иша под надежной опекой и с Дхармендрой вернулась в кино. Когда приходила домой, мне сообщали, что Иша уже спит. Она засыпала под колыбельную Реми. Реми была очень доброй женщиной, она всегда тянулась к детям. Дело в том, что у нее было двое детей и муж, они погибли в автокатастрофе.

Реми часто плакала. Иша очень любила свою няню, они вместе гуляли по городу, заходили в магазины. Там Иша купила себе маленькую резиновую мышку. Она до сих пор очень любит эту игрушку.

Мы с Дхармендрой тоже очень любили Реми и на добро отвечали добром. Это длилось два года, но вскоре из-за тяжелого потрясения, связанного со смертью семьи ее положили в больницу.

Иша не спала и не ела все эти дни, она очень любила старенькую Реми, приходила к ней в больницу и приносила резиновых мышек с цветами. Реми лежала под капельницей без сознания, через несколько дней ее не стало.

Для Иши это было большим горем. Она не могла все это перенести спокойно, ведь совсем недавно они были вместе. Но потом все прошло. Иша старалась не вспоминать Реми, так как ей перенести это страдание было очень больно.

Каждый день, ложась спать, Иша просила меня спеть колыбельную, которую пела ей Реми. Она засыпала в горестных раздумьях, иногда и со слезами. Я надолго запомнила колыбельную Реми.

0

8

Хема Малини женщина under cover

2004 г. Октябрь.

Район Джуху считается одним из самых именитых кварталов Бомбея. Влиятельные промышленные магнаты соседствуют здесь со звездами кино и эстрады. Самая известная киноактриса Болливуда, продюсер, режиссер и член индийского парламента Хема Малини пригласила погостить у нее дома несколько представителей «Штаб-квартиры».

Тех, кто в Индии впервые, знакомство с Бомбеем, или, как теперь называется этот город, Мумбаем, может повергнуть в шок. Это один из самых перенаселенных и загрязненных мегаполисов мира. Перемещаясь по заваленным мусором окраинным улицам, на которых копошатся аборигены, очень трудно представить, что в этом городе рождаются красивые киносказки с дивными дворцами, принцессами и слезоточивыми хэппи-эндами.

Однако именно Бомбей, наряду с Лондоном, Нью-Йорком и Сан-Паулу. Стал стратегической площадкой, где гнездятся глобальные процессы самого разного свойства. Несмотря на массированную бедность, «Город мира» парадоксально прославился еще и заоблачными ценами на недвижимость, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса - цена на офисные помещения здесь выше, чем в Токио. «нетоварному» же облику города отчасти способствуют ливневые тропические дожди – местная строительная индустрия еще не придумала, как защитить постройки от всепроникающей влажности.

Поэтому размытая краска с проступающей ржавчиной и плесенью, равно, как и ошметки штукатурки на стенах, - явление привычное и не вызывающее дискомфорта у местных жителей. В одном из таких неприметных с виду домов и проживает уже много лет Хема Малини, которую помнят в России по главной роли в фильме «Зита и Гита».

Кинопродюсер и политик, она считается одной из самых состоятельных леди Индии. О ее коллекции бриллиантовых украшений редкостной красоты ходит немало легенд. Говорят, ни одно она не надевает дважды.

К Хеме мы приехали в сопровождении влиятельного духовного лица Сура Даса, друга кинозвезды и гуру одного из индуистских храмов. По его словам, дом актрисы оценивается в 40 миллионов долларов. Тем больше наше удивление, когда мы оказываемся внутри. Достаточно скромное убранство. Особенно поражает самая пресловутая штукатурка на стенах, отслаивающаяся даже под портретами близких.

Если по статусу район Джуху можно приравнять к подмосковной Жуковке, то по части мелких примет бытия… М-да… Заметив наше недоумение, Хема с улыбкой вопрошает: «В Москве дома выглядят по-другому?» - «Большинство обеспеченных индийцев живут довольно скромно, - поясняет гуру Сура Дас. – Основное для нас – это духовное наполнение жизни».

По дому постоянно перемещаются десятка полтора людей. Кто-то отвечает на телефонные звонки, кто-то предлагает нам чай – заваренные в молоке травы с имбирем и перцем. Это традиционный для Индии напиток, особенно у вегетарианцев, тогда как знакомого нам тремя слонами индийского чая не удалось попробовать ни разу.

Два визажиста – мужчина и женщина – колдуют над макияжем Хемы. В части домашнего сервиса Восток вне конкуренции: все вращается вокруг Хемы и одновременно каждый знает свое место. Девушка, подающая Хеме украшения, сразу же затем отходит в строну, чтобы вновь появиться по первому движению глаз хозяйки.

Да именно глаз. Потому что она разговаривает глазами – столь они выразительны. Хема утверждает, что это умение, немаловажное для женщины любых континентов, ей подарили занятия классическими индийскими танцами. Ее взгляд для мужчин как приговор: либо да, либо нет. Возможно, как и у любой женщины, тайна в том, что приговор не окончательный?

Но есть в этих глазах и глубинная грусть – неявная. Но и не ушедшая. Видимо, таков след любовной истории, которая развивалась совсем не по сценарию индийской мелодрамы.
…Хема к тому времени уже купалась в лучах славы, была молода, сказочно красива и…неприступна.

Ее называли dream girl, и не было другой такой женщины, о которой мечтали бы столько миллионов мужчин. Тысячи из них предлагали ей руку и сердце, самые богатые женихи Индии, теряя голову, были готовы бросить все к ее ногам… Они встретились, как это нередко бывает, на съемочной площадке. Дхармендра к тому времени был суперзвездой. Сыграв с ним в нескольких фильмах.

Ей удалось одолеть еще несколько ступенек звездной лестницы. Очень долго никто не знал об их отношениях. Даже рождение первой дочери Еши не пролило свет на загадку этой пары. Они нигде не появлялись вместе. Казалось, что Дхармендра продолжает счастливую жизнь со своей женой родом из маленькой деревеньки, на которой женился еще до своей звездной карьеры.

У него подрастали два сына. И он выглядел примерным семьянином. Его жена спокойно наблюдала за романом супруга.
Хема долго не могла согласиться с тем, что сердце Дхармендры никогда не будет принадлежать только ей. Весь день они были вместе, а потом он уезжал в другую семью. И так день за днем, год за годом.

Потом у них родилась вторая дочь, но и тогда никто из окружения не смог догадаться. Что отношения звездной пары далеки от служебно-творческого романа. Дхармендра принял решение жениться на Хеме, не разрывая первый брак. Редкий для Индии случай.

Никто не догадывался, сколько слез пролила Хема, только ее сердце говорило, что эти отношения – на всю жизнь. А ведь тысячи мужчин мечтали считать ее единственной… Никто не был ей нужен, кроме любимого. Она считала себя единственной женой и вела себя согласно традициям Индии, где разводы крайне редки – как, впрочем, и промискуитет.

Умерив столь блестяще начатую карьеру, почти полностью посвятили себя мужу и воспитанию дочерей. Лишь недавно Дхармендра публично признал свое пребывание в законном браке с Хемой.

Она же все эти годы сохраняла достоинство и молчала. «Он всегда со мной, когда мне нужна его помощь. Наши дочери общаются с его сыновьями». «А ты, - спрашиваю Хему, - общаешься с его семьей?» - «Нет», - она грустно качает головой. «Наверное, все-таки было больно при такой красоте и славе делить любовь к мужчине с другой женщиной?» - «Да, больно. Но мы приняли единственно верное в той ситуации решение».

Появление Хемы Малини на экране во многом состоялось благодаря Раджу Капуру, который смог распознать ее уникальный талант. Индийцы считают ее своей иконой – в этой стране кинозвезды способны обретать статус живых божеств. За последние четыре десятилетия ни одной актрисе так и не удалось сместить ее с космического пьедестала.

И это не смотря на то, что последние двадцать лет она не слишком часто снималась. Сегодня с ее участием на экранах Индии идет фильм, имеющий такой же колоссальный успех, как «Зита и Гита». Ее муж – по-прежнему популярнейший индийский актер, продюсер, один из самых успешных кинобизнесменов.

Ее дочь Еша пошла по стопам матери и тоже стала известной в Индии. Хотя, конечно, до популярности матери ей еще далеко. Младшая дочь пока изучает только танцы. Обе танцуют и выступают с ней на концертах и фестивалях.

В этом году Хеме исполняется 56 лет, но ей трудно дать больше сорока. Она никогда не прибегала к услугам пластических хирургов. В качестве кремов для лица и тела она, как и поп-дива Мадонна, использует только натуральные аюрведические составы.

Хотя Хема считает: основное, что сохраняет ее молодость и здоровье, - это внутренняя гармония, которую она достигла с помощью медитации и регулярных занятий йогой. Ее день расписан по минутам. Каждое утро с шести часов она занимается йогой и рейки. Потом выпивает чашку чая и читает газеты. Хема с рождения вегетарианка, ее дневной рацион – это скромная растительная пища. Затем съемки на студии.

Работа в парламенте. А вечером непременно занятия танцем. У себя дома она высвободила территорию для занятий, куда приходят учителя и партнеры с которыми она продолжает совершенствовать свое искусство.

Последний день мы проводим в другом доме Хемы, в котором она станет жить с ноября. Он еще не столь наполнен жизнью, но здесь уже висят фотографии мужа с дочерьми и милые сердцу подарки от Дхармендры. Я спрашиваю, почему ни в одном доме нет бассейна, столь привычного для аналогичного жилища европейского стандарта.

Ответ в устах кинозвезды прозвучал несколько неожиданно: «Женщина в Индии должна жить under cover – не выставляясь на показ. Дочери никогда не имели права плавать в том же бассейне, где плавали отец и мать. Или купаться в то же ванне. Это культура нашей страны.

У мужа и жены тоже должны быть раздельные ванные комнаты: - «А сыновья?» - «У сыновей другой статус. Но ты же спрашиваешь о женщине. Я остаюсь under cover».http://s2.uploads.ru/AVj1d.jpg
http://s2.uploads.ru/EouNg.jpg
http://s2.uploads.ru/s6p4w.jpg
http://s3.uploads.ru/j8iz3.jpg
http://s3.uploads.ru/R2Lb5.jpg
http://s2.uploads.ru/b8h3y.jpg

0

9

Хема Малини (старенькое интервью из какого-то журнала)

«Вы хотите увидеть, как Дхарам-джи обучает Эшу? Он, как алмаз, гранит ее, готовя себе замену. Он в прекрасных отношениях со своим ребенком».

Поздоровавшись, она предлагает сесть на диван в ее фешенебельной комнате. Она всегда так принимает визитеров, пришедших к ней. После этого я восторженно жму ее руку. Этим утром ее дочери хотели поехать в Джайпур на праздник Дивали, потому, что должны были выступать на сцене в танцевальной драме в Раджестане. Великодушная Хема Малини сказала им, что поддержит их во всех начинаниях.

Суета в ее доме – обычное дело. Вот сейчас каждый хочет повидаться с ней. «Не все сразу» - говорит она бухгалтеру, который пытается войти. «Дайте мне возможность встретиться с обойщиком сначала», - просит она. Она очень занята интерьером своей квартиры, ее дочери попросили заняться этим. Они давно мечтают иметь просторные комнаты, в которых бы находились только диваны. Хема ушла в дело с головой.

Практически Хема Малини всегда именно такая, как сейчас. После работы в почти в 150 фильмах и 25 лет жизни в шоу-бизнесе, она решила заняться режиссурой. К этому отнеслись скептически, но свой проект Хема решила осуществить с помощью суперзвезд. Она пригласила всех своих любимых артистов и начала работу над своим дебютом «Дил ашна хай» - «Мелодия сердец».

Корр.: Вы довольны вышедшим фильмом «Мелодия сердец»?
Х.М.: Да, я очень довольна. Производство фильмов – как раз тот путь, где в полной мере можно раскрыть свои возможности.
«Мелодия сердец» - это коммерческий фильм, с очень глубоким замыслом. Я очень тщательно подбирала сценарий для моего фильма и старания были не напрасны.

Корр.: Что побудило вас стать режиссером?
Х.М.: Решение было принято сразу. Человек, который был режиссером моего сериала «Напур», не беспокоился ни о чем, предоставив в мои руки работу над моей ролью. Я всегда говорю о том, что ТВ- отличное средство для помощи. Вы имеете возможность увидеть свое творение на экране и затем заняться анализом. После комплектовки фильма «Напур» я имела приглашение во многие сериалы. Но мне всегда хотелось работать в особенных фильмах, поэтому я выбирала.

Корр.: У вас были проблемы с составом исполнителей ролей в вашем фильме?
Х.М.: Конечно, нет. Когда я приглашала артистов. То была уверена, что лучшего варианта быть не может. Я решила, что в моем первом фильме должны сниматься лучшие звезды. И когда приступила к съемкам своего фильма, то почти одновременно с этим я была еще задействована в фильме «Наргиз» и работала над танцевальной драмой «Савитри».

Корр.: Дивья Бхарти говорила, что в вашем фильме специально для нее была предназначена роль.
Х.М.: Дивья совсем еще ребенок. Почти всеми ее делами занимается секретарь. Он так много подписал контрактов на ее работу, что у нее нет времени выбирать. Даже после того, как была скомплектована съемочная группа с ее участием, она должна была думать и о других съемках.

Режиссеры заинтересованы в ней, все стремятся ее приглашать. Так сделала и я. Она, конечно, не профессионал, ее карьера только начинается. Но помню себя в ее возрасте, я не имела и доли того, что имеет она. Она чересчур работоспособна. Такие актеры не могут не нравиться. У нее много поклонников. Она очень милая девушка, красивая и талантливая, и дайте ей время – она будет на вершине.

Корр.: Почему был заменен Мохсин Хан?
Х.М.: просто он был одновременно приглашен на съемки пакистанского фильма. Говорят, все, что ни делается, - к лучшему. Это верно потому что я удачно его заменила. Насиром Абдуллахом. В моем фильме каждый актер – творец своей роли, какими были Сулабха Дешпанде, Сугима Сетх и Фарида Джалал.

Корр.: В вашем фильме снимаются Джитендра, Митхун, Шах Рух, Амрита, Сону и Дивья. С кем из звезд было особенно трудно?
Х.М.: Мой фильм был запланирован как свободная работа для каждого артиста. И я получила от них всех отличную помощь. Чего скрывать, мне было несколько сложно справляться с этой картиной. Ведь в предыдущем фильме «Напур» я была всего лишь ассистентом режиссера. Девал Оаджи помогал мне комплектовать фильм. Мой оператор, Петер Перейра, тоже оказался человеком, какой мне был нужен.

Корр.: Вы консультировали танцы в фильме, а за песнями вы nоже следили?
Х.М.: Танцы – это не шуточное дело. В процессе съемок после активной работы над танцами я мучилась страшными головными болями. Постановщик танцев и его ассистент показывали звездам танцевальные номера по сто раз, а те просто падали с ног от усталости. Каждое движение в танце им приходилось тщательно отрабатывать перед зеркалом.

Корр.: Каковы ваши дальнейшие планы?
Х.М.: Я хотела бы посмотреть на реакцию, которая будет от моего фильма, а потом начать что-нибудь новое. И еще не отказалась бы через 15 лет встретиться с Джеки и Шридеви.

Корр.: А что вы думаете о ТВ сериалах?
Х.М.: Уже год, как я не расстаюсь с этой работой. С тех пор, как мы снимали «Дурдаршан». После успешно завершенной работы в фильме «Напур» у меня не было проблем с «Дурдаршан». Возможно, скоро я снова начну снимать новый фильм. Для себя я уже сделала вывод, что ТВ дает возможность в полной мере раскрыть свой творческий потенциал и здесь минимум риска провалиться. В производстве фильмов все гораздо сложнее.

Корр.: По прошествии стольких лет вам удобно было стоять за камерой, а не перед ней?
Х.М.: Я не чувствовала особого напряжения, все получалось как-то автоматически. Я свободно планировала сцены, разговаривала с актерами об их игре, о выборе костюмов, о том, как следует вести себя на съемочной площадке. Но, думаю, они справились бы и без моих инструкций.

Корр.: Чем вы были заняты еще?
Х.М.: почти месяц я была занята в танцевальной драме «Савитри» после того, как скомплектовала фильм «Мелодия сердец». Кроме того, мы сделали «Мира» и «Дурга». Здесь я разрывалась на части между встречами, репетициями и съемками. Я по-настоящему вжилась в мои роли, потому что мне были близки эти характеры.

И поверьте, на съемках не было Хемы Малини – только ее героини. У сегодняшней молодежи очень скудные познания о мифологии. Музыка и танец, на мой взгляд, как нельзя лучше символизируют мифологические персонажи. Моя героиня – Савитри очень порядочная и интеллигентная женщина. Каждый раз, когда я начинала играть эту роль. Я придавала ей окраску своего характера.

Корр.: Ваша работа сделала вас очень занятой, как вы выкраивали время для своей семьи?
Х.М.: Я всегда уделяла много времени мужу и детям. После замужества я была очень счастлива. Не расставалась с мужем и на съемочной площадке. Теперь я работаю в офисе с 9 до 5 часов. Вечерами занимаюсь с дочерьми домашней работой. Нет, я не досаждаю им, мы больше друзья.

Меня переполняет радость, когда я говорю о них. Они были вместе со мной в Калькутте, во время первого показа «Савитри». Так уж повелось, что они – мои первые критики. Хотя и младше меня. Они просматривают каждую мою работу. Мои девочки внимательно следят за моим внешним видом, хотят, чтобы я выглядела лучше. Эша, как и я очень увлечена танцами, и ее мечта – выступать на сцене.

Корр.: Это планы на будущее?
Х.М.: Отнюдь нет. Мой долг помочь им получить образование, а дальше они сами решат, чем заняться.

Корр.: Дхарамджи помогает в этом?
Х.М.: Несомненно, он много времени уделяет им. Видели бы вы, как он обучает Эшу. Он как алмаз, гранит ее, готовя себе замену. Он в прекрасных отношениях с ней. И она уважает и даже побаивается его. Девочки хотят сниматься в кино, и поэтому стараются прилежно учиться.

Корр.: Ваши пути с Дхарамджи разошлись навсегда?
Х.М.: Я не хочу обсуждать этот вопрос. Мне известно, что он любит и что отвергает. В данный момент он не хочет общаться с людьми.

Корр.: Говорят, вы планируете начать постановку швейцарского шоколада в Индию. Это правда?
Х.М.: Да, это входит в мои планы. Я хочу заняться бизнесом. Но все это конечно, случится не в один день.

Мира Дхаоши.

0

10

http://s3.uploads.ru/2NxS9.jpg
http://s2.uploads.ru/7FPhB.jpg
http://s3.uploads.ru/1SOCH.jpg

0

11

http://s3.uploads.ru/se4Xz.jpg
http://s2.uploads.ru/Cfy5u.jpg
http://s3.uploads.ru/jrZAv.jpg

0

12

Третий ребенок - Хемы Малини (о том как она снимала фильм «Дил Аашна Хай».

Июнь 1993 г.

Только «одно сердце знает… Я сошла с ума, я на самом деле сошла с ума!...» - воскликнула г-жа Малини. Я поинтересовалась, что повергло ее в такое состояние. Ее нервное возбуждение отражало все те противоречия, которые в ней происходили. Но волнующий момент приближается с каждым часом – скоро дитя должно увидеть свет. Честно говоря, я никогда не видела блистательную Хему Малини в таком напряжении. Она сказала: «Я не должна была ввязываться в это дело. То напряжение и головные боли, которые я пережила. Не стоят результата».

Будучи лично знакомой с Хемой, я имела возможность поговорить с ней. Слушая, что она мне говорила, думала: только обладательница такой прекрасной фигуры могла бросить подобный вызов. Хема добавила: «Но сейчас я становлюсь все более и более нервной. Закончатся одни сложности и сразу за ними начнутся другие. Боже мой, я, наверное, никогда больше не сделаю ни одного фильма…»

После этого она проглотила две таблетки. Я с удивлением спросила, какое заболевание ее беспокоит. «Нет, это просто болеутоляющие пилюли. Я вынуждена принимать их потому, что у меня болят колени. Видите ли, я каждый день очень много репетирую танцы».
Ребенок?.. Фильм?.. Танцы?... Вы, должно быть, уже совсем ничего не понимаете. Не беспокойтесь, просто мы назвали «ребенком» новую работу – фильм «Дил Аашна Хай». В котором Хема Малини выступила в качестве режиссера.

Вся эта история началась 12 июля 1991 года. Я наблюдала Хему Малини в процессе съемок, командующую: «Мотор!», «Приготовились!», «Вырезать!» Каждый член группы чувствовал, что даже под страхом смерти не должен ни на шаг отступать от указаний режиссера. Хема очень серьезно относилась к деталям. Что из того, что Дивья Бхарти сильно похудела? Ее костюмерша может подколоть ставший большим костюм, английскими булавками. Хема добилась практически невозможного, заставив Дивью полностью воплотить задуманное.
В ходе работы Хеме пришлось иметь дело с Сону Валиа. На протяжении всех съемок она играла неестественно. В конце концов, Сону, от природы одаренная актриса, была поставлена рядом с Димпл и Амритой. И здесь началось самое смешное.

Димпл, Амрита и Сону ненавидели друг друга

С самого начала совместной работы эти дамы не выносили друг друга. Что касается Димпл и Амриты, то известно: их связывает имя Сани Деола. В тот день, когда мы встретились, все трое сидели вместе в студии Свати. Тем не менее, когда они попали в дом Хемы Малини, полностью игнорировали друг друга. Амрита проворчала: «Когда я подъехала к дому Хема-джи, увидела Димпл, выходящую вместе с Сани, и дала ей понять, что просто ее не замечаю».
Димпл, которая подрезала волосы, взглянула на нее: «Не ври, я поклонилась тебе при встрече. А ты прошла мимо, задрав нос». Амрита была готова взорваться. «Посмотрите на эту сумасшедшую.

Да она себе сейчас глаза выколет ножницами». Сону Валиа воспользовалась представившейся возможностью: «По сути дела, только у нас с Динджи не было проблем. Правда, мы с ней объяснялись по поводу Винода. А вот Димпл ссорилась с Динджи».

В первый день съемок Димпл, Амрите и Сону предложили посмотреть, как танцует Дивья. Надо было видеть, как они себя вели. Димпл уселась в углу, Амрита забилась в другой, а Сону – в третий. В это время Дивья заперлась в гримерной. Когда у Хемы было все готово, она позвала девушек и приказала: «Это для вас чудесная возможность познакомиться поближе». Они, как дети, улыбались, глядя друг на друга… но лед не таял. Режиссер заметила: «Как вы думаете, что я с вами буду делать? В фильме вы – самые близкие подруги. Так, что вам придется их изображать» Сону с чувством ответственности заверила: «Не беспокойтесь, Хема-джи, мы хорошие актрисы». И обратилась к ним: «Действительно, ведь нам вместе еще не приходилось встречаться».

Это продолжалось долго. Выведенная из себя Хема собирала их снова и снова, высказывала требования в самых несдержанных выражениях. Я хочу, чтобы вы все трое как следует подружились сейчас же!» И сегодня они действительно вместе. Каждая звонит другой практически каждый день.

Кто здесь и кто ушел с Амитабхом, Винодом и Джитендрой?

Поначалу Хема хотела пригласить на роль Амитабха. «Да, я обратилась к нему, но он ответил, что должен подумать. Он не проявил большой заинтересованности, а я особенно и не настаивала. Это был бы интересный вариант, не правда ли? Хема Малини – режиссер Амитабха Баччана!» - рассмеялась она.

Амитабх внес ясность: «Да, Хема-джи действительно обращалась ко мне по поводу фильма. Мы два раза обсуждали этот вопрос. Но поскольку я принял решение некоторое время не сниматься вообще, должен придерживаться его».
Следующий выбор Хемы пал на Винода Кханна. К сожалению, он тоже не был заинтересован в съемках. Но вместо того, чтобы сразу об этом сказать, ввел ее в заблуждение. Подобное отношение пагубно сказалось на начинающем режиссере. «Я просто не могла начать съемки. Актеры хотели, чтобы я подождала, пока они решат для себя этот вопрос. Но я решила его сама!» Вот так получилось, что в состав исполнителей попал ее партнер Джитендра.

Почти каждый в киноиндустрии хотел бы поработать с Хемой Малини

«Да, это действительно так, - отметила Хема. – Все хотели бы поработать со мной. Все они постоянно приходили ко мне домой. Я и сама не знала, пришла со съемок или еще не уходила».
Вначале Пуджа Бхатт должна была играть роль Лайлы, дочери, а Амир Хан – ее друга. Но у обоих возникли осложнения, связанные с другими съемками. В конечном итоге Хема пригласила Дивью Бхарти и Шах Рух Хана. Позднее Амир извинился за то, что не смог сотрудничать: «Мне бы очень хотелось делать фильмы вместе с вами. Это было бы большим удовольствием».

Контракты также были подписаны с Вивеком Мушраном и Саифом. Но Вивек не знал, как сложится его расписание, а Саиф прилагал все усилия к тому, чтобы получить роль. Однако прежний руководитель уговорил его не принимать участия в фильме, режиссером которого является женщина. Хема договорилась с Шармилой Тагор из Дели.

Еще один человек, который покинул съемочную группу, - Джайя Прада. Она ушла из-за Винода Кханна. Как и Хема Малини, Джайя не знала будет он участвовать в съемках или нет. Еще рассматривалась кандидатура Джеки Шроффа.
Мадхави и Мохсин Хан присутствовали на церемонии представления, но не смогли приступить к работе над фильмом. У Мадхави тоже возникли затруднения с расписанием. Мохсин же улетел в Пакистан, и Хема Малини заключила контракт с Насиром Абдуллой. Она была удовлетворена выбором. «Он очень хорош! С тех пор, как я встретилась с ним, он постоянно приводит меня в восторг. Я решила даже переписать роль, чтобы она больше соответствовала его натуре».

Основное расписание в Джайпуре

В декабре меня пригласили к Хеме в Джайпур. К сожалению, в связи с забастовкой Индийской авиакомпании я попала на рейс лишь через несколько дней, да и то с трудом. Прилетели к ночи. Первые, которых я увидела, были Димпл, Амрита, Сону и Дивья, одетые в голубые с золотом наряды. Температура – около 5 градусов тепла. На площадке все ждали прихода Хемы, которая должна была распорядиться насчет упаковки вещей. Димпл осмелилась обратиться к Хеме: «Амма, уже 12 часов». «Хорошо, - согласилась Хема, - вы можете собираться, я закончила».

Удивленная Димпл сказала: «Не могу поверить! Амма, давайте снимем еще несколько сцен». «Да, Димпл, ты мне нужна для того, чтобы снять несколько близких планов, а остальные свободны». «Ох!» - воскликнула Сону и вышла. Дивья Бхарти выпорхнула, как мотылек: «Наконец-то! Больше мне не придется гримироваться! Утром я улетаю в Аджмир». Амрита подавила вздох облегчения: «Благодарю Бога, ведь я на ногах с шести часов утра!»

Закончив съемку с Димпл, Хема нашла время поговорить и со мной. «Вам нужно было приехать немного пораньше. У нас были очень красивые натурные съемки в Панкадж Удхас. У меня остался еще один день. По сути дела, мы закончили на два дня раньше намеченного срока. Видите, как быстро я умею работать!»
Хотя вечером группа закончила поздно, все были готовы к работе с раннего утра. Хема уже успела обсудить детали с ассистентами и операторами. Она готовилась к съемкам в самом прекрасном месте Джайпура – во дворце города.

Часть дворца находиться под опекой археологического общества и открыта для широкой публики, другая принадлежит Махарани Падмини и магарадже Бхавани Сингх и является частной резиденцией, куда посторонние не допускаются.
Правда, существует человек, для которого запрета не существует. Это – Хема Малини. Как рассказал магараджа, в его дворце был снят только один фильм –«Мугал-и-Азам». «Мы никогда не позволяли киношникам работать здесь.

Единственное исключение составляет госпожа Хема Малини». Последняя добавила: «Мы знакомы семьями, и когда я решила снимать в Джайпурском дворце, то позвонила Махарани и сказала об этом. Она немедленно согласилась. Когда я немного освобожусь, проведу вас по дворцу». Я с благодарностью согласилась на экскурсию с таким блистательным гидом. И все-таки, как ей удалось добиться расположения магараджи? Хема рассмеялась: «Просто я улыбнулась, и разрешение было гарантировано!»

На следующий день всем удалось немного отдохнуть, так как съемки были фактически закончены. Из-за сумятицы, которую создали представители Индийской авиакомпании в аэропорту Джайпура, я чуть было не отстала от группы. Мне не позволили пройти на посадку, поскольку служащий выдал на один посадочный талон меньше, чем было нужно. Хема задерживала рейс до тех пор, пока я не присоединилась ко всем. В салоне пассажиры смотрели на меня с раздражением, ибо вылет был отложен на 45 минут.
Дивья Бхарти прониклась моими переживаниями. «Теперь мы знаем, на что ты способна, - задержала вылет самолета». Но больше всех были взволнованы дочери Хемы, которые приехали на каникулы. Им непременно хотелось знать все подробности.

Димпл, Амрита и Сону разыграли Хему

Когда все трое снимались вместе, каждая умудрялась опоздать на съемочную площадку. Проходя мимо Хемы, поджидавшей у ворот, говорили: «Извините Хема-джи…» В ответ слышали: «Вы – опаздываете!» Конечно, тон, которым это было сказано, произвел должное впечатление. Весь день они старались загладить вину.

На следующий день Димпл, Амрита и Сону столкнулись в дверях в девять утра. Хема же еще не приехала. Наконец, Хема появилась и обратила внимание, что девушки смотрят на нее с особым интересом. Они встали и сказали: «Хема-джи, вам придется простоять в углу весь день в наказание за то, что вы опоздали!» И тут все, включая Хему, рассмеялись.

Через пару дней оснований для упреков оказалось больше. Они снимались вчетвером – Димпл, Амрита, Сону и Дивья в студии Свати. Шах Рух появился около семи вечера и сказал, что должен освободиться к десяти, поскольку жена ждет дома. Хема не стала вдаваться в объяснения. Она попросила актрис подождать в гримерных, пока закончит работу с Рухом. Они вышли недовольные. Управиться до десяти, конечно, не удалось. Димпл, Амрите и Сону пришлось сдерживать нетерпение. Когда их, наконец позвали на площадку, каждая выложили Хеме все, что о ней думала. Димпл, самая близкая подруга Хемы, сказала: «Амма, ты не должна была нас, ведущих исполнительниц, заставлять ждать столько времени». Амрита высказалась более определенно: «Да кто такой этот Шах Рух, чтобы заставлять нас ждать?» Хема извиняющимся тоном пыталась объяснить: «Вы должны меня понять, постарайтесь войти в мое положение!».

Ранее Шах Рух был занят в эпизоде с песней, которая звучала на фоне видов, отснятых в Джайпуре. Позже он вынудил Хему сократить время его съемок на три дня из-за других предложений. При этом присутствовал и постановщик танцев Оскар. Хема попала в очень сложное положение. Дивье пришлось согласиться , чтобы ее график тоже был переделан; она отказалась от съемок в другом фильме, чтобы не подвести Хему.

Раздраженная Хема объяснила: «Он хотел провести Рождество с женой, как будто она куда-нибудь убежит. Кроме того, он вовсе не католик. Даже Дивья оказалась куда более уступчивой в работе!» Дивья добавила: «Он уже второй раз нарушает все мои рабочие планы. Никак не могу понять, как можно так поступать!»
В конце концов Хеме удалось все уладить и продолжить съемку в Сильвасе около Назика.

Съемки в Новой Зеландии

Да, это действительно так – она вывозила всю съемочную группу в Новую Зеландию! Я тоже побывала в Арли, жила вместе с группой в общежитии на вершине горы в Милк Колони. Это был незабываемый день – настоящий пикник, где присутствовали Хема, Димпл, Амрита, Сону и Насыр Абдулшах. Необходимо было отснять две сцены. Для первой требовался мопед. Тот, который подготовили, не завелся. Разгневанная Хема разослала ассистентов в разные стороны на происки. Где-то через час нашли то, что было нужно. Режиссер объяснила Насыру задачу: въехать на газон перед общежитием, где в то время сидели Димпл и Амрита и дразнили Сону, заглядевшуюся на ездока. После репетиций Хема скомандовала: «Начали. Мотор!» Но Хеме что-то не понравилось, сцену пришлось повторить, и так несколько раз, пока съемка удалась.

Еще одно любопытное действие можно было видеть в пятницу, наблюдая за Хемой и Яшвантом. Ему пришлось нести зонтик от солнца над головой. Эта сценка была глубоко символической: Хема в жизни ушла далеко вперед, а Яшванта остался тем, кем был. Он шел, рассматривая пейзаж. Димпл высказалась по этому поводу, но Хема только рассмеялась.
Следующей по программе была сцена с песенкой на новый сюжет, а именно: «Как красиво все кругом…» Воспроизведем небольшой отрывок из состоявшегося разговора:

Амрита: «Расскажите ему, в каких прекрасных местах мы снимали в Карджате».
Димпл: «Нет, пожалуй, ты лучше сможешь рассказать, ведь к восклицаниям ты умеешь добавить даже несколько слов!»
Амрита: «Да, конечно! Мы снимали и записывали эту чудную песенку «Что за прекрасный уголок!»
Димпл: «Что за чудесное местечко!»
Амрита: «Все, что могла сделать Сону, так это показаться в кадре!»
Сону: «Амрита, не злословь. Как ты относишься к тому, чтобы прокатиться?»

Амрита: «Итак, после съемки Димпл, Сону, Саиф (он тоже был там) и я отправились на прогулку в его прекрасном автомобиле с открытым верхом. Димпл вела машину как лунатик, выделывая немыслимые зигзаги. Один дуралей попытался посигналить сзади. Неожиданно он перегнал нас, остановил машину, вышел и начал шуметь. Я предложила Димпл принять бой. К сожалению, нас оказалось только три с половиной человека, потому что Саиф сидел тихонько, как мышка, но зато Сону вела себя как настоящая бимбо…»
Димпл: «…И в это время она успела покрасоваться».
Амрита: «По существу, мы могли бы задать ему жару, но мой мышка-муж удержал нас».

Саиф: «Что же я мог сделать? Мне показалось, что вы втроем прекрасно справляетесь с ситуацией. К счастью, к месту происшествия подоспели члены съемочной группы».
Амрита: «Заткнись, мышонок!»
Сону: «По-моему, Димпл могла прикончить нас всех!»
Амрита: «Да, да, я сидела на заднем сиденье. Димпл вела машину. Но вдруг она неожиданно нажала на тормоз так, что я вылетела и оказалась на дороге. О, черт, я чуть не разбилась!»
Димпл: «Заткнись! Не ври, Динджи!»
Неожиданно Амрита погасила сигарету. Димпл и Сону последовали ее примеру. Они встали с видом полного внимания в тот момент, когда вошла Хема. «Вы готовы? Я готова. Давайте начнем». Все трое поклонились: «Да, Хема-джи».

Кульминация

Это была последняя съемка «Дил Аашна Хай», намеченная на май. Она проходила в Ферри Варф, в Докъярде. Присутствовал весь состав – Джитендра, Димпл, Митхун, Амрита, Сону, Назир, Дивья, Шах Рух, Раза Мурад, Кабир Беди и режиссер Хема Малини. Для одного сюжета потребовалась баржа, поскольку сцена должна была сниматься в середине потока. Но Хема просто отказалась подняться на нее. «Я в эту маленькую лодку не сяду. Я потеряю равновесие и упаду! Я буду наблюдать за вами с палубы корабля». Так она и поступила. С помощью бинокля Хема наблюдала за всем происходящим. Да еще при помощи мощного мегафона давала указания.

Пожалуй, если бы меня спросили, как же в конечном итоге получился этот фильм, я бы затруднилась ответить. Джитендра, Димпл и Амрита рассказали бы об этом лучше. Джитендра сказал: «Хема Малини – профессиональный режиссер. Ей удалось создать ансамбль из Димпл, Амриты, Сону, Дивьи и меня. Ей удалось то, что могла испугать других режиссеров». Амрита отметила: «Снимите шляпы перед этой женщиной. Ей удалось сделать блистательный фильм». Димпл выразилась так: «Мне бы хотелось еще раз поработать вместе с ней». Я же могу добавить, что Хема Малини справилась с очень нелегкой работой.

Вспоминая обо всем, что случилось во время съемок, можно согласиться с Хемой: «Это было равносильно рождению еще одного ребенка».

Кейт Д’Коста

0

13

http://s2.uploads.ru/1leEZ.jpg
http://s2.uploads.ru/tcHM4.jpg
http://s2.uploads.ru/Csapd.jpg

0

14

http://s3.uploads.ru/akl2F.jpg
http://s3.uploads.ru/tcUsN.jpg
http://s2.uploads.ru/aGioB.jpg

0

15

Hema Malini : Diva Unveiled / Ram Kamal Mukherjee

Статья. "Мужчина моей мечты". Ч.1
Больльшинство людей вступают в отношения, чтобы получить кое-что. Они пробуют найти кого-то, кто смог бы сделать их счастливыми. В действительности, единственный способ, благодаря которому отношения длились бы долго, состоит в том, чтобы Вы рассматривали их не как возможность что-то получить, а как возможность что-нибудь дать! И Хема Малини - тот, кто верит в идеологию 'предоставления' вместо того, чтобы 'получать' что-то от отношений. Жизнь научила меня тому, что если Вы не можете помочь тому, кого Вы любите, независимо от того, как бы трудно это не было, Вы пробуете раз за разом. И насколько это травмирует Вас каждый день, Вы только хотите быть со своими любимыми или хотя бы говорить с ними. Вы никогда не прекращаете пытаться сделать их счастливыми теми маленькими приятными вещами, которые Вы говорите или делаете, потому что это - то, что делает ценной вашу жизни. После встречи и общения с Хемой я пришел к выводу, что она приняла свое решение обдуманно и сохранила его с гордостью и предельной искренностью. Хема знала о спорах и бурях, которые смогли бы сломать её душевный и семейный мир. Она выросла достаточно, чтобы принять своё собственное решение, и это было первым решением, которое Хема приняла без разрешения её матери.

В одном из ее интервью с Хелен Келлер обсуждали любовь. Она сказала: "Любовь – лучшее и самое красивое чувство в этом мире, которое не может быть замечено или даже услышано, но можно чувствовать сердцем."

С того момента как она появилась в киноиндустрии, многие актеры были поражены ее красотой. Но единственный, в кого она была влюблена раз и навсегда – был только Дхармендра.

Когда многие из партнеров предлагали руку и сердце Хеме, ее мать не любила это обсуждать. Джая (мать Хемы) знала все отношения Хемы с Сандживом Кумаром. В интервью (Stardust) в июне 1974 Хема сказала: « Это стало привычкой для меня рассказывать все своей матери. Я не помню, что когда-нибудь я солгала ей. И когда Санджив Кумар сделал мне предложение, я посчитала нужным рассказать все. Сейчас, в наше время, какие девушки все рассказывают матери?»

Мать Хемы была довольна, что Хема работала с женатым мужчиной – Дхармендрой. Джая пыталась оградить Хему от всех проблем жизни. Но она просчиталась. Сердце не подчиняется строгим математическим правилам. Хема до безумия влюбилась в Дхармендру. И он, как это заведено, ответил ей пылкой взаимностью. Когда мать стала подозревать, ее отношение стало холодным к дочери. Когда Хема разорвала отношения с Сандживом, то мать решила, что это неспроста. Хема (как любой влюбленный ребенок) держала в секрете свои встречи с Дхармендрой.

Это был первый раз, когда Хема неповиновалась матери. И когда она вернулась утром домой, никто не обратил внимания, так как все были заняты. Однако, мама стала уделять дочери больше времени. И Дхарам и Хема должны были максимально использовать время для встреч, когда они встретились на съемках, которого, так как они работали во многих кинофильмах, было достаточно.

Мать решила выдать Хему замуж, хотя ,буквально год назад, она считала, что Хема слишком молода для замужества. Ее мать видела, что сотрудничество Хемы с Рави Капуром (псевдоним - Джитендра) в фильмах «Khushboo» и «Dulhan» было довольно таки успешным. К тому же Джиту всегда был заинтересован в партнерстве с Хемой. В одной из эпизодов программы Jeena isi ka naam hai на Zee TV, посвященный Хеме Малини, он рассказал историю неизвестную даже Хеме. Первым шансом сняться с Хемой было предложение директора Субодха Мукерджи в фильме Abhinetri. Он был очень возбужден и обрадован сниматься вместе с девушкой мечты. И ради этого шанса он отказался от главной роли в фильме Jeene Ki Raah с Л.В. Прасада. Но Субодх не предупредив его, передал эту роль другому. К большой радости Джитендры ,Л.В. Прасад принял его обратно в фильм Jeene Ki Raah. И в том же году режиссер Романа предложил ему роль в фильме Waris. В течение съемок этого фильма, Джитендра неоднократно хотел подружиться с Хемой, но встречал обычное холодное Хемино отношение. Добродушие Джиту не исчезало. Но эго уже известного в то время актера было задето холодностью дебютантки. Но все-таки по окончании съемок этого фильма Джиту и Хема стали хорошим друзьями.

С годами их отношения стали доверительными. Он рассказал ей про свои отношения с Мумтаз, а она – про свои проблемы с Сандживом Кумаром. Это была честная и чистая ждружба, которая усилилась, когда они оба стали сниматься в «Khushboo». Одним словом, Джиту и Хема очень подружились и проводили вместе много времени. Но все же, Джиту не знал о взаимных симпатиях Хемы и Дхарма, потому что, когда однажды Дхармендра ворвался на съемки их фильма и увел Хему в гримерку, Джиту онемел и вошел в ступор.

Тем временем, Джая Чакраварти серьезно поговорила с Хемой, в результате, она встала в позицию, что лучше всего будет выйти замуж за Джитендру. Мать встретилась с Джитендрой и с его семьей, и они также часто посещали их. Родители Джитендры очень любили Хему. И скоро поднялась шумиха, что звезды определились, и Хема выходит замуж за Джиту. Но Джитендра говорил близкому другу: «Я не хочу жениться на Хеме, я не люблю ее, она не любит меня. Но наши семьи так решили, мне пришлось согласиться. А она правда очень хорошая девушка». Так что это должна быть свадьба по договоренности. Это должно было случиться, прежде чем любая из сторон передумала бы. Все происходило так тихо, что выпущенное в газете на первой полосе сообщение о планах Хемы на замужество с Джитендрой, застало индийцев врасплох. Это сообщение и заставило Дхармендру действовать. Не теряя времени, он встретился с Шобхой Сипи, стюардессой и подругой Джитендры, которая тоже не хотела терять его. Дхарам и Шобха сразу же вылетели в Мадрас, чтобы сделать невозможное возможным. Они оба приехали к Хеме домой. Отец Хемы попытался твердо поговорить с Дхармендрой. Он сказал ему: «Почему Вы не уйдете из жизни моей дочери? Вы женатый человек, Вы же не сможете жениться на ней». Но остановить Дхарма было не так то просто. Угрозами, уговорами, сантиментами, он все-таки добился встречи с Хемой наедине. Тогда как все остальные оставались снаружи – семья Хемы и родители Джитендры. Они были в напряженном ожидании как родственники больных у операционной. А внутри комнаты горели настоящие страсти. Дхарам не уставая твердил Хеме, чтобы она не делала этой огромной ошибки. В то время как Хема и Дхармендра рыдали на плече друг друга, Шобха Сиппи, не желая оставаться в стороне, поговорила с Джиту. Все происходило очень и очень драматично. Когда Джиту объяснил ей, что он согласился жениться на Хеме, Шобха потеряла самообладание. В это время Хема вышла из комнаты с опухшими заплаканными глазами. Джиту и ее родители взглянули на нее вопросительно. Со страданием в голосе с эффектом разрывающейся бомбы она спросила: «Мы можем подождать несколько дней?»

«Ни за что»,- ответил Джиту., подстрекаемый яростью родителей. В то время как семейство Чакраварти выглядело беспомощно, Джитендра был полный решимости выяснить, что если все-таки Хема решиться на этот брак, то это должно произойти сегодня или никогда. Хема решительно подняла голову, Джитендра все понял и вместе с родителями встал и вышел. Это случилось в 1974 году. В марте 1976 года Хема рассказывала об этом случае в интервью журнала Sturdast: «Джитендра не делал мне предложение. Его родители сделала его. Я была смущена, это объяснялось очень хорошим отношением ко мне. Они прибыли с утра, а вечером появилась Шобха, и вместе мы все выяснили. А в прессе появилась большая история об этом».

В прессе стали появляться множество историй о Хеме и Дхарме. Не обходили стороной так же и Джитендру. Джитендра мог бы в этой истории выгородить себя, рассказывая свои версии, но он не делал этого. Он не комментировал ничего относящегося к отношениям Хемы и Дхармендры. Когда дело касалось этой истории, губы его были запечатаны. К тому же Джитендра не смешивал свои персональные интересы с личными. Как настоящий профессионал, Джиту не отказался ни от одного фильма, в котором была задействована Хема, как героиня. Он никогда не допускал напряженности в их отношениях. На съемках он всегда вел себя лояльно.

Но вот ослепленный любовью Дхарам, очень ревновал. Он запрещал Хеме сниматься с Джитендрой (хотя в то время Джиту уже был женат на Шобхе, он женился незамедлительно после того случая в Мадрасе). Чтобы опрдаовать Дхарма, Хема согласилась не сниматься с Джитендрой. Но скоро Хема начала уставать от подозрительности Дхарма. Она не понимала, почему Дхарм отказывался верить ей. Дело было в том, что Дхарм, не был до конца уверен в том, что Хема любит его так же как он ее. Эти сомнения относительно преданности его любимой заставили прикладываться к бутылке. Его требования к Хеме увеличились. Он стал часто звонить Хеме посреди ночи, чтобы узнать дома она или нет.

Хема была возмущена его поведением. Она любила Дхарма больше чем саму себя, но она не могла вынести его одержимости и пьянства. Пытаясь изменить его, она бросила ему вызов. Она начала подписывать контракты на фильмы с Джитендрой. И первым из них был фильм Прамода Чакраборти Jyoti. Когда Дхарм узнал об этом, и прочитал в прессе интервью данное Хемой, в котором она сказала, что Джитендру и меня связывает что-то еще с нашего прошлого рождения. Дхарм стал умолять ее вернуться к нему. Хема согласилась, но выдвинула ряд требований. Дхарм с готовностью согласился на каждое из них. Первым из требований было жениться на ней и оберегать ее. Дхармендра понимал тяжесть ее положения и был согласен.

Джитендра снова попал в двусмысленное положение. Дхармендра присутствовал на всех съемках Джиту и Хемы. Дхарм персонально следил за тем, чтобы у них романтических сцен. Даже Промоду Чакраборти пришлось подписать контракт Дхарма и Хемы в новом фильме Lajawab, чтобы закончить Jyoti без стычек и проблем. Джитендра воспринимал это немного болезненно. Его жена тоже была очень возмущена. Она чувствовала, что Джиту придется что-то сделать. Но Джиту вел себя очень спокойно. Постепенно он начал сниматься с Рекхой и с новыми актрисами, такие как Пунам Диллон.

0

16

http://s2.uploads.ru/Eo2zr.jpg
http://s3.uploads.ru/HzUkX.jpg

0

17

Статья. "Мужчина моей мечты". Ч.2
С другой стороны Хема была очень преданна Дхармендре. Он был единственной ее защитой, но все еще пока не женился на ней. Джитендра же сохранил свое хорошее отношение к Хеме как к коллеге. И когда он начал выпускать фильмы своей продукции, он предложил Хеме главную роль в фильме Deedar-E-Yaar , но брат Джиту Прасанд Капур очень разозлился, а вместе с ним и Шобха, и Хема незамедлительно была заменена на Рекху. В то время Дхармендре все-таки пришлось разъяснить эту ситуацию киноиндустрии. «Ей пришлось отказаться от этого фильма, потому что Прасан Капур начал говорить неприемлемые вещи о ней. Он сказал, что одно ее замужество со мной бросало тень на ее репутацию».
30 ноября 1979 года после выхода фильма Hum Tere Ashique Hain с участием Хемы и Джитендры (фильм, основанный на классике Одри Хепберна «Моя Справедливая Леди»), режиссером которого был Прем Сагар, он получил большой успех и был включен в двадцатку лучших фильмов года. Дхармендра был в шоке от этого. Его потрясла не только сцена, где Хема целует Джитендру в щеку, но и то, что Хема в этой сцене плакала настоящими слезами, без помощи глицерина. Он не мог себе позволить потерять ее, и в мае 1980 они поженились. Хема наконец получила то, что она хотела.
Джитендра воздерживался от комментариев, он отказывался говорить о Хеме и дипломатично возлагал всю вину на продюсеров. «Я действительно не понимаю, почему продюсеры перестали предлагать на совместные проекты. Я никогда бы не отказался работать с Хемой. Хема профессионал как и я». Теперь Шобха сочувствует Хеме, злость прошла, ненависть тоже. Когда у нее интересуются отношениями Джиту и Хемы, она только смеется и отвечает: «Пока фильмы моего мужа успешны, я не переживаю ни о чем. Я полностью доверяю его выбору. Настоящий профессионал. Я ничего не имею против Хемы. Я постоянно общаюсь с Дхармом, когда встречаю его».

Последним совместным фильмом Хемы и Джитендры был Mulzim, который вышел в 1988 году. Хема сохранила свое доброе отношение к Джитендре Она пригласила Джитнедру в свой режиссерский дебют Dil ashna hai. И многие думали,ято Джитендра откажется работать под руководством Хемы. Но он принял предложение.И злым языкам пришлось замолчать. В то же время, после так сильно нашумевшего фильма Jaan Hatheli pe, Хема и Дхармендра не снимались вместе целое десятилетие. В 1996 году вышел фильм Према Лани Atank. Это было последней совместной работой Хемы и Дхармендры.
Хема Малини долгое время молчала о своих семейных отношениях. В 1991 году в интервью журнала G, она рассказывала о своих отношениях с мужем Дхармендрой.
«Мы пропустили период ухаживаний как таковой. Он мог бы заигрывать и флиртовать со мной, но он не делал этого, как и я. Я не знаю как это, флиртовать. Я только знаю, что мне хотелось быть с ним. И только общение с ним делает меня счастливой. Все чего я хотела, это счастья. Я никогда не хотела сделать кого-нибудь несчастным. Я ничего не ждала от него или от будущего. Люди часто спрашивают: «Чего Вы ждете от будущего?» Моя семья тоже спрашивает меня об этом. Но я не думала об этом. Я ничего не планировала. Не было гуляний под луной и красных роз. Он был простым и искренним, это то, что я любила в нем. Я никогда не ждала от него комплиментов. Он никогда их и не делал. В этом он очень походит на мою мать. Поэтому я очень удивляюсь лестным речам наших героев в наших фильмах. Мне никогда не говорили таких слов. Мне говорят, что он часто хвалит меня за глаза, но никогда при мне. Мне он просто говорит, что я в порядке, так же как и моя мать. Кто знает эти постоянные фразы: «делай так», «не делай этого». Наверное, они и приближали меня к нему. То, что было укладом жизни под крылом матери плавно перешло в семейные устои с мужем».
«Это не было обычными отношениями. На нас постоянно указывали пальцами. Никто ничего не говорил и не обвинял нас в лицо. Но я не так глупа, я знала, что они обсуждали меня за глаза. Было нелегко. И в то время я думала, что мы обоснуемся в Бангалоре. Бангалор – город моей мечты. Я чувствовала, что могла быть счастлива там. Так или иначе, после замужества я никогда не собиралась жить в Бомбее. Но я и никогда не собиралась работать после замужества. Но так как было много незаконченных фильмов, я продолжала работать. К счастью, в моей жизни редко случалось то, что я планировала. Я так и не бросила сниматься, а по прошествии времени, люди прекратили обсуждать нас и наш брак».
«В конце концов, все утряслось. Какая-то заслуга в этом принадлежит и нам обоим, а какая-то - нашему везению. Мы –индийцы. Имеем очень плохую привычку – обсуждать жизнь других людей. Я не знаю, почему мы делаем это. Каждый человек хочет, чтобы его и его личную жизнь оставили в покое. Как посторонний может судить мою жизнь? И даже сейчас, когда навязчивые журналисты задают мне компрометирующие вопросы по - поводу моих партнеров. Я старюсь избегать их. Есть много вещей, которые не обязательно знать прессе.
"... было так много актеров, так много перспективных женихов, которых находил для меня мой отец, но меня это не затрагивало. Почему? Почему я почувствовала что-то только с ним (Дхарм)? Почему я выбрала его, вопреки логике и морали общества? Это - судьба. Это случилось. Я не хотела навредить кому-то. Кроме того, это не случилось только со мной. Он чувствовал то же, поддерживал меня, был полностью на моей стороне. Снова и снова обо мне говорили, как о первой женщине, ставшей второй женой. Я не согласна с этим. И это не так. Я не старалась установить каких-нибудь тенденций. Это случалось и до меня и после. Возможно в моем поколении – да, но я не считаю себя ответственной за каждый случай. Я не верю в то, что кто-то может делать по примеру кого-то. Существуют разные причины в разных случаях Я конечно могла бы говорить об этом, но я никогда не обсуждала этот вопрос все эти годы, почему же сейчас? Моя жизнь – моя собственность, и я сама решаю, как мне жить.

«Я знаю, что многие из людей жалеют меня. Они считают меня сидящей дома и плачущей в ожидании своего мужа. Но я не полицейский инспектор, чтобы ловить его. Я не должна отчитываться перед людьми сколько дней он бывает дома, а сколько нет. Он отлично знает свои отцовские обязанности, и мне никогда не было надобности напоминать ему об этом. После всех этих лет, он смотрит на меня так же, как и тогда – в первую встречу. Он все так же считает, что я нуждаюсь в разъяснии «что такое плохо, а что такое хорошо», в то же время, он очень верит в мои способности. Он выглядит жестким, но очень мягкий человек в глубине души ..."

И даже теперь, Хему Малини и Дхармендру соединяют священные отношения. Хема до сих пор вскакивает с места, когда слышит звук машины Дхарма. "Это наверное Дхарам Джи приехал".Она уважает его так же ,как уважала 30 лет тому назад. Хема и Дхармендра – прекрасная пара не только на экране, но и в жизни.

0

18

http://s3.uploads.ru/t/fEVKi.gifhttp://s3.uploads.ru/t/DrygU.gifhttp://s2.uploads.ru/t/TWOYf.gif

http://s3.uploads.ru/t/OHeZg.gifhttp://s3.uploads.ru/t/IHM70.gifhttp://s3.uploads.ru/t/2togP.gif

http://s3.uploads.ru/t/u64he.gifhttp://s2.uploads.ru/hgOd6.gif

http://s3.uploads.ru/t/vdUiH.gifhttp://s2.uploads.ru/4b8dZ.gif

0

19

http://s2.uploads.ru/A2lX5.jpg
http://s3.uploads.ru/LR1wS.jpg
http://s2.uploads.ru/7xIT3.jpg

0

20

Блиц-опрос для Хемы Малини

http://s2.uploads.ru/iRH0P.jpg

Когда Вы свободны, чем Вы занимаетесь?

Когда я свободна от съемок, то провожу обучение танца, справляюсь с подоходными налогами и многое другое.

- Дети Ваши учатся сами или приходится нанимать репетитора?

Н: Иша днем ходит в школу, вечером сама делает уроки. Репетитора нет. Вторая моя дочка Ахана еще маленькая, грудная, но конечно и она будет ходить в школу.

- В какую школу ходит Иша в хинди или английскую?

Н: Иша учится в английской школе, но на хинди говорит быстро и чисто.Наш родной язык тамили , я сними и на этом языке разговариваю. Они с детсва говорят на трех языках.

Вы с девочками отдыхаете , гуляете вместе?

Н: Да, когда есть время, я с ними гуляю. Ходим по магазинам, получаем большое наслаждение.

- После фильма Sapnon ka saudagar Вас прозвали Swapna Sundari (девушка мечты). Как Вы к этому относитесь?

Н: Мне очень приятно это слышать, фильм был социальный. Сама я бы никогда так о себе не сказала и не скажу, потому что так не думаю.

- Хотели бы стать режиссером?

Н: Да, хочу, но это очень ответственно. Когда я пойму, что готова к режиссуре, тогда и буду думать.,,,,??????

- Девочки сами готовят еду или служанки?

В основном служанка, но иногда и на торжественные праздники, когда есть настроение, то и я готовлю.

- Как Ваша мама относится к Вашему образу?

Н: Мама говорит, что все в моих руках. Она и раньше мне была подругой и сейчас, помогает советами и выбрать правильный путь.

30 января 1987

0


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актрисы Индии » Хема Малини / Hema Malini