"Amor de latinoamericano"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актёры Индии » Радж Баббар / Raj Babbar


Радж Баббар / Raj Babbar

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s2.uploads.ru/eNUZD.jpg
Карьера: Актер
Дата рождения: 23 июня, 1952 • рак
Место рождения: Agra, Uttar Pradesh, India
Жанры: драма, боевик, мелодрама
Всего фильмов: 166
Семейное положение: супруга Смита Патиль (умерла)
супруга Надира Баббар
Дети: Джухи Баббар, Арья Баббар(от второго брака); Пратик Баббар (от первого брака)

Первый фильм: 1980 
Об актере:
 

Радж Баббар начал свою карьеру с пенджабских фильмов. Среди его хитов-блокбастеров можно назвать Prem Geet, Insaaf ka Tarazu («Истина побеждает») и Aitbaar. Также много писали о его связи с талантливой актрисой Смитой Патиль. Кстати, последний фильм, в котором она сыграла, был с Раджем – Waaris!

Имя Раджа Баббара в представлении не нуждается. Сын смиренных родителей, он родился в Агре, штат Уттар Прадеш. За два десятка лет он поднялся до таких высот, до которых немногие поднимались и за больший срок. Он отличался от всех как на экране, так и в жизни. Сегодня он доминирует в каждом фильме, в котором снимается, равно как и в политической жизни Индии. Раджа Баббара избрали в члены партии Лок Саба.

Острый и сфокусированный, Радж начал пробиваться еще в самом начале жизни. учась в Агре, он стал лидером студенческого социалистического движения, поднятого д-ром Рамом Манлхаром Лохиа. Его преданность обществу основывалась на социальной справедливости и становилась все более очевидной и твердой, по мере того как он общался со своим тестем, Сьедом Саджадом Захиром, известным поэтом урду, преданным марксистом и националистом, а позднее – и с Шри В.П. Сингхом, бывшим премьер-министром Индии. Радж перешел в Пенджабский университет Patiala, чтобы изучать там драматическое искусство. Он продолжал в Национальной Школе Драмы и работал, в том числе, под руководством театрального бога, Ибрагима Элькази. Радж запомнился своей мощной и многогранной игрой в спектакле Лорки YERMA, опере NADIR SHAH, классике Шудрака на санскрите MRICHCHKATIKAM, работах д-ра Бхарти ANDHA YUG и DANTON\'S DEATH.

Известность привела Раджа в кино, свою кинокарьеру в главной роли он начал в 1979 году. Радж Баббар до сих пор активно снимается, за его плечами свыше 150 фильмов. За свою долгую и пышную экранную жизнь Радж сыграл самые разные роли в таких фильмах, как INSAAF KA TARAZU, AAJ Kl AWAAZ, NIKAH, AGAR TUM NA HOTE («Если ты не со мной»), GHAYAL («Мужская дружба»), KALYUG. MAYA MEMSAAB («Майя»), UMRAO JAAN («Дорогая Умрао»), BARSAAT («Сезон дождей») и SHAHEED UDDHAM SINGH.

За эти годы Радж успел попутешествовать по всему земному шару и получил массу наград как за актерские достижения, так и за общественную активность. Радж тесно связан с Международной Ассоциацией Борьбы за Права Человека, Борьбы со СПИДом, Наркотиками, Защиты Ущербных и Умственно Неполноценных. Также он активно продюсирует фильмы и телесериалы.

Сейчас его дети: Арья Баббар (Ab Ke Baras – «Зов любящей души») и Джухи Баббар (Kaash Aap Hamare Hote) – также работают на большом экране.

0

2

Фильмография:

Актер
1. Haseena: Smart, Sexy, Dangerous (2009)
Haseena: Smart, Sexy, Dangerous ... TK
2. То, что связывает нас (2009)
Tera Mera Ki Rishta ... Gurniyal Singh
3. В плену у моды (2008)
Fashion ... Mathur
4. Karzzzz (2008)
Karzzzz
5. Любви прерванный полет (2007)
Aap Kaa Surroor: The Moviee - The Real Luv Story ... Feroz Merchant
6. Sirf Romance: Love by Chance (2007)
Sirf Romance: Love by Chance ... Rguveer Pratap Singh
7. Ek Jind Ek Jaan (2006)
Ek Jind Ek Jaan ... Sukha
8. Поломанные судьбы (2006)
Corporate ... Dharmesh Marwah
9. Бенарас: Город разбитых сердец (2006)
Banaras ... Mahendra 'Mahen' Nath
10. Yaaran Naal Baharaan (2005)
Yaaran Naal Baharaan ... Navdeep
11. Банти и Бабли (2005)
Bunty Aur Babli ... Trivedi
12. Shikaar (2004)
Shikaar
13. Полицейская история (2004)
Police Force: An Inside Story ... Ratan Sethi
14. Sheen (2004)
Sheen ... Pandit Amarnath
15. Линия контроля (2003)
LOC: Kargil ... Col. Khushal Thakur, 18 Grenadiers
16. Если бы мы были вместе (2003)
Kash... Aap Hamare Hote ... Sardar Teja Singh Brar
17. В поисках возмездия (2003)
Talaash: The Hunt Begins... ... Rajoo Singh
18. Проклятие (2002)
Jaani Dushman: Ek Anokhi Kahani ... Principal Joseph
19. Что подсказало сердце (2002)
Kyaa Dil Ne Kahaa ... Esha's father
20. Легенда о Бхагате Сингхе (2002)
Legend of Bhagat Singh, The ... Kishan Singh
21. Indian (2001)
Indian ... DGP Suryapratap Singh
22. Chhupa Rustam: A Musical Thriller (2001)
Chhupa Rustam: A Musical Thriller ... Supdt of Police Bhim Thappa
23. Censor (2001)
Censor ... Public Prosecutor
24. Shaheed Uddham Singh: Alais Ram Mohammad Singh Azad (2000)
Shaheed Uddham Singh: Alais Ram Mohammad Singh Azad ... Udham Singh
25. Baaghi (2000)
Baaghi
26. Покаяние (1999)
Daag: The Fire ... Tejeshwar Singhal
27. Prem Aggan (1998)
Prem Aggan ... Captain Veer Bahadur Singh
28. Махараджа (1998)
Maharaja ... Ali
29. Тайна (1997)
Gupt: The Hidden Truth ... Gov. Jaisingh Sinha
30. Горькая правда (1997)
Itihaas ... Thakur Digvijay Singh
31. Gundagardi (1997)
Gundagardi ... Kalicharan
32. Sindoor Ki Keemat (1997)
Sindoor Ki Keemat ... Raju
33. Qahar (1997)
Qahar ... Police Commissioner Kapoor
34. Gambler (1997)
Gambler ... Jaichand
35. Ziddi (1997)
Ziddi ... Jindal
36. Sautela Bhai (1996)
Sautela Bhai ... Advocate Rajaram
37. Gehra Raaz (1996)
Gehra Raaz
38. Maahir (1996)
Maahir ... J. K.
39. Majhdhaar (1996)
Majhdhaar ... Mohan
40. Fauji (1995)
Fauji ... Arjun B. Sinha
41. Любовь всерьез (1995)
Yaraana ... J.B. / Inspector Pradhan
42. Сезон дождей (1995)
Barsaat ... Dinesh Oberoi
43. Граница (1995)
Sarhad: The Border of Crime ... Prakash Mathur
44. God and Gun (1995)
God and Gun ... Commissioner of Police
45. Учитель, я вас люблю! (1994)
Andaz ... Captain
46. Janam Se Pehle (1994)
Janam Se Pehle ... Kishan Lal Punchcha
47. Do Fantoosh (1994)
Do Fantoosh ... Veerendra Kumar
48. Жулик (1994)
Mr. Azaad ... Satyaprakash, в титрах не указан
49. Афера (1993)
Aankhen ... Chief Minister / Sarang
50. Rudaali (1993)
Rudaali ... Thakur Lakshman Singh
51. Badi Bahen (1993)
Badi Bahen ... Vijay Dwarkaprasad
52. Sadhna (1993)
Sadhna ... Bipin
53. Mahaul Teek Hai (1993)
Mahaul Teek Hai
54. Aakhri Chetawani (1993)
Aakhri Chetawani
55. Aulad Ke Dushman (1993)
Aulad Ke Dushman ... Jai Kumar
56. Сутенер поневоле (1993)
Dalaal ... Jagganath Tripathi
57. Gardish (1993)
Gardish ... Pratap
58. Госпожа Майя (1993)
Maya ... Rudra
59. Waqt Ka Badshah (1992)
Waqt Ka Badshah
60. Kal Ki Awaz (1992)
Kal Ki Awaz
61. Aaj Ka Goonda Raaj (1992)
Aaj Ka Goonda Raaj ... Ravi
62. Karm Yodha (1992)
Karm Yodha ... Sameer
63. Swarg Jaisaa Ghar (1991)
Swarg Jaisaa Ghar ... Raj
64. Трудный выбор (1991)
Dharam Sankat ... Police Officer Gopal
65. Gunehgar Kaun (1991)
Gunehgar Kaun
66. Qurbani Jatt Di (1990)
Qurbani Jatt Di ... Jagroop
67. Shadyantra (1990)
Shadyantra
68. Голубая река (1990)
Ghayal ... Ashok Mehra
69. Богатство и бедность (1990)
Amiri Garibi ... Rajesh
70. Hum Bhi Insaan Hain (1989)
Hum Bhi Insaan Hain ... Shankar
71. Mohabat Ka Paigham (1989)
Mohabat Ka Paigham ... Nadeem Ur Rehman
72. Mahaadev (1989)
Mahaadev ... Kishan
73. Marhi Da Deeva (1989)
Marhi Da Deeva
74. Jaaydaad (1989)
Jaaydaad ... Rajesh Srivastav
75. Asmaan Se Ooncha (1989)
Asmaan Se Ooncha ... D.S.P. Inspector Ranjit Malik
76. Кровавый счёт (1989)
Hisaab Khoon Ka ... Rajesh
77. Aakhri Ghulam (1989)
Aakhri Ghulam ... Kumar
78. Touhean (1989)
Touhean ... Dr. Sharad
79. Suryaa: An Awakening (1989)
Suryaa: An Awakening ... Insp. Iqbal Khan
80. Paanch Fauladi (1989)
Paanch Fauladi ... Raja
81. Махабхарата (сериал) (1988-1990)
Mahabharat ... Bharat
82. В сетях обмана (1988)
Saazish ... Prakash
83. Akarshan (1988)
Akarshan ... Special Appearance
84. Aurat Teri Yehi Kahani (1988)
Aurat Teri Yehi Kahani ... Satyavan 'Sathu'
85. Namumkin (1988)
Namumkin
86. Rama O Rama (1988)
Rama O Rama ... Sandeep Roy
87. Ganga Tere Desh Mein (1988)
Ganga Tere Desh Mein ... Police Inspector Amar
88. Цена справедливости (1988)
Zakhmi Aurat ... Special Apperance
89. Путь к победе (1988)
Vijay ... Shashiraj Y. Bhalla
90. Mahaveera (1988)
Mahaveera ... Deepak Kissan / Deepu
91. Kabzaa (1988)
Kabzaa ... Ranjit Varma
92. Waaris (1988)
Waaris ... Bhinder
93. Hum Farishte Nahin (1988)
Hum Farishte Nahin ... Rajesh / Raja
94. Avam (1987)
Avam ... Rafiq Jafri
95. Andha Yudh (1987)
Andha Yudh
96. Muqaddar Ka Faisla (1987)
Muqaddar Ka Faisla ... Raju, Raj
97. Jaan Hatheli Pe (1987)
Jaan Hatheli Pe
98. Ahsaan (1987)
Ahsaan
99. Колесо судьбы (1987)
Sansar ... Vijay Kumar D. Sharma
100. Insaniyat Ke Dushman (1987)
Insaniyat Ke Dushman ... Ajay Verma
101. Хоть бы получилось (1986)
Baat Ban Jaye ... Vijay 'Viju' Guide / Vijay Taqdeerwala
102. Пламя (1986)
Angaarey ... Inspector Vijay
103. Долг (1986)
Dahleez ... Colonel Rahul Saxena
104. Insaaf Ki Awaaz (1986)
Insaaf Ki Awaaz ... Chandrashekhar Azaad
105. Long Da Lishkara (1986)
Long Da Lishkara ... Raja
106. Kirayadar (1986)
Kirayadar ... Anil Choudhury
107. Teesra Kinara (1986)
Teesra Kinara
108. Вера (1985)
Aitbaar ... Jaideep
109. Yaar Kasam (1985)
Yaar Kasam
110. Durga (1985)
Durga
111. Haqeeqat (1985)
Haqeeqat ... Amar
112. Ek Chitthi Pyar Bhari (1985)
Ek Chitthi Pyar Bhari ... Dr. Sunil Sharma
113. Salma (1985)
Salma ... Nawabzada Aslam / Raj Lakhnavi
114. Jhoothi (1985)
Jhoothi ... Dr. Anil Gupta / Nirmal
115. Mera Ghar Mere Bachche (1985)
Mera Ghar Mere Bachche ... Balwant Bhargav, Arun Bhargav
116. Maha Shaktimaan (1985)
Maha Shaktimaan ... Rajkumar Ajay P. Singh
117. Вверх тормашками (1985)
Ulta Seedha ... Ramesh Saxena
118. Jawaab (1985)
Jawaab ... Thakur Ram Pratap SinghAmrit Gupta / Peter Martis / Mohammed Hussain
119. Lava (1985)
Lava ... Ajit Verma
120. Anand Aur Anand (1984)
Anand Aur Anand ... Pratap Singh, Union Leader
121. Pet Pyaar Aur Paap (1984)
Pet Pyaar Aur Paap
122. Inteha (1984)
Inteha
123. Kanoon Meri Mutthi Mein (1984)
Kanoon Meri Mutthi Mein
124. Shapath (1984)
Shapath ... Inspector Vijay
125. Jeene Nahi Doonga (1984)
Jeene Nahi Doonga
126. Aaj Ki Awaaz (1984)
Aaj Ki Awaaz ... Prof. Prabhat Varma
127. Hum Do Hamare Do (1984)
Hum Do Hamare Do
128. Родная земля (1984)
Maati Maangey Khoon ... Balrlaj Singh
129. Romance (1983)
Romance
130. Main Awara Hoon (1983)
Main Awara Hoon ... Rajeev 'Raju' Kumar
131. Naukar Biwi Ka (1983)
Naukar Biwi Ka ... Prabhat Kumar
132. Mazdoor (1983)
Mazdoor ... Ashok Mathur
133. Aasra Pyaar Da (1983)
Aasra Pyaar Da
134. Rishta Kagaz Ka (1983)
Rishta Kagaz Ka
135. Mehndi (1983)
Mehndi ... Ajit Singh
136. Если ты не со мной (1983)
Agar Tum Na Hote ... Raj Bedi
137. Achha Bura (1983)
Achha Bura ... Ravi Lala
138. Все ради любви (1983)
Arpan ... J.K.
139. Door-desh (1983)
Door-desh ... Raju
140. Богатство (1982)
Daulat ... Sushil
141. Bheegi Palken (1982)
Bheegi Palken
142. Dulha Bikta Hai (1982)
Dulha Bikta Hai ... Deepak Valia
143. Lakshmi (1982)
Lakshmi
144. Nikaah (1982)
Nikaah ... Afaque Haider Siddiqui / Badruddin Kamaluddin Haider
145. Aapas Ki Baat (1982)
Aapas Ki Baat
146. Jeevan Dhaara (1982)
Jeevan Dhaara ... Ashok Kumar Shrivastav
147. Сирота (1981)
Sharada ... Suryakant
148. Пунам (1981)
Poonam ... Chander
149. Raaz (1981)
Raaz
150. Дорогая Умрао (1981)
Umrao Jaan ... Faiz Ali
151. Тернистый путь любви (1981)
Armaan
152. Tajurba (1981)
Tajurba
153. Prem Geet (1981)
Prem Geet ... Akash Bhardwaj / Kavi Nishant
154. Yeh Rishta Na Tootay (1981)
Yeh Rishta Na Tootay ... Shyam Saxena
155. Наша эра (1981)
Kalyug ... Dharam Raj
156. Chann Pardesi (1980)
Chann Pardesi ... Laali - Kammo's son
157. Sau Din Saas Ke (1980)
Sau Din Saas Ke ... Prakash
158. Nazrana Pyar Ka (1980)
Nazrana Pyar Ka ... Shankar
159. Jazbaat (1980)
Jazbaat ... Inspector Kumar
160. Jwalamukhi (1980)
Jwalamukhi ... Inspector Rakesh
161. Соперники (1980)
Aap To Aise Na The ... Vijay
162. Мы впятером (1980)
Hum Paanch ... Arjun
163. Весы правосудия (1980)
Insaf Ka Tarazu ... Ramesh R. Gupta

Актер: Играет самого себя
1. Bhola in Bollywood (2005)
Bhola in Bollywood ... играет самого себя
2. Радж Капур (1987)
Raj Kapoor ... играет самого себя
3. Подстрекатель (1983)
Rang Birangi ... играет самого себя

0

3

http://s3.uploads.ru/FJ7en.jpg
http://s3.uploads.ru/bSIHR.jpg
http://s2.uploads.ru/vDQyM.jpg
http://s2.uploads.ru/3plIK.jpg

0

4

Домашняя история Раджа Баббара

Домашняя правда
Сегодня он занятой человек. С фильмом Kaash... Aap Haamre Hote он стал продюсером, в этом фильме впервые на экране его дочь, Джухи Баббар. Его сын также дебютирует – в фильме Раджа Канвара. В своем доме в Джуху Радж Баббар не может себе позволить ни минутной передышки. Хоть сегодня праздник, люди текут кто в его дом, кто из него. Потом все эти политические встречи. Телефоны верещат, как неисправимые дети. Он должен утвердить последний съемочный график своего семейного проекта. Несмотря на кучу дел, актер выглядит спокойным. Он даже умудряется выделить мне час. Отключив все телефоны, актер говорит:

О СВОЕЙ ДОЧЕРИ ДЖУХИ

Если честно, я не слишком хотел, чтобы Джухи шла в кино. не потому, что, на мой взгляд, киноиндустрия – неподходящее место для женщин. Просто, как и все отцы, я стараюсь защитить свою дочь. Но Джухи желала сниматься. Она уже играть в театре. когда она стала получать предложения сниматься в кино, я просто не мог ей отказать. И я подумал, что это классная идея – самому представить ее. Вот и запустил Kaash...Aap Hamare Hote. Мне показалось, это будет идеальное начало для нее. У Равиндры Пипата был готовый сценарий. Давным-давно в этом фильме должны были сниматься мы со Смитой Патиль. Но не получилось – фильм должен был быть с большим бюджетом. Таких денег у нас тогда не было. И прежде, чем вы зададите этот вопрос, сюжет не устарел. Kaash...Aap Hamare Hote – история любви. Истории любви не стареют. Равиндра Пипат согласился дать мне сюжет. Он сказал мне, что я могу обратиться к любому режиссеру, который, на мой взгляд, сумеет создать коммерчески стоящий фильм. Но я подписал контракт с ним. Я не считаю, что режиссер становится большим или маленьким из-за хитов или провалов. Посмотрите на Ашутоша Говарикера. Что он создал до Lagaan («Лагаан: Однажды в Индии»)? Я подписал контракт с Сону Нигамом, потому что хотел, чтобы это был человек, у которого еще нет определенного имиджа. К тому же, я хотел, чтобы это был человек внешне из среднего класса. Все эти сегодняшние новички кажутся такими хитрыми. Что до сына, его хотел представить один из мои близких друзей. Но тот проект был отложен. Поэтому, когда Радж Канвар предложил ему фильм, я спросил согласия друга. Он не возражал. Поначалу я хотел сына тоже снимать сам. Но Радж Канвар все равно что член семьи. Он учил моего сына. Он присматривал за ним, как родной отец.

О ВОЗВРАЩЕНИИ В ТЕАТР

Каждый актер изголодался по хорошим крепким ролям. Театр – это как фастфуд. Он обеспечивает быстрое удовлетворение и энергию. Я начинал как театральный актер. Но не буду скрывать, я всегда хотел сниматься в кино. я знал, что театр – это лишь этап на пути в кино. Потому я поступил в NSD. Но я уже так давно не играл в театре. Сегодня мне было бы очень трудно вернуться на сцену. Я все еще пытаюсь найти себе место в кино. Я все еще ищу лакомых ролей. Не важно, насколько длинная роль, лишь бы давала творческое удовлетворение.

О ВОЗВРАЩЕНИИ В КИНО

Мне так странно, когда меня спрашивают о моем возвращении в кино. Я никогда оттуда и не уходил. Так что о каком возвращении может идти речь? Хорошо, я занялся политикой. Но это не значит, что я оставил кино. Я прыгнул в политику на волне эмоций. Но когда все начали говорить, что я оставил кино, мне было нелегко. Потому что здесь мои корни. Вот я и начал соглашаться на фильмы, даже если роли не содержали для меня ничего интересного. Я хотел довести до сведения все, что фильмы – моя первая любовь. И я никогда их не оставлю.

О СВОЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ИМИДЖЕ НА ЭКРАНЕ

Хоть я и снялся в нескольких положительных ролях, больше говорят о моих отрицательных персонажах. Зрители все еще вспоминают моего насильника из Insaaf Ka Tarazu («Истина побеждает»). И забыли очень положительного героя Nikaah. Но мне нравилось играть отрицательных героев. Роль героя такая тихая. Это серые черты привносят в образ драматизм. Но мой негативный имидж лишь утвердил всех в мнении, что я могу играть только отрицательные роли. Хоть я сыграл комедию в Tajurba, я не смог избавиться от этого имиджа. Самое смешное, впервые меня заметили в спектакле Mrichhkatikam, где я сыграл vidushak (шута). Спектакль стал хитом благодаря этой роли. Но, к сожалению, в кино этого не случилось.

О ТОМ, КАК СТАЛ ПРОДЮСЕРОМ

Говорят, актер не должен становиться продюсером. Потому что не понимает экономику кинопроизводства. И обращает мало внимания на финансовую ценность проекта. За расходами стоит система. А актер часто не следует системе. Мне повезло – у меня есть такой брат, как Кишен Баббар. Он меня контролирует. И даже ругает меня, когда я выхожу за бюджет.

О ВСТУПЛЕНИИ В ПОЛИТИКУ

Даже вступив в политику, я не хотел участвовать в выборах. Но моя партия настояла на этом. Пришлось пойти на поводу их желаний. Но, если честно, я чувствую дискомфорт, когда прошу голосовать за меня. Я в политике уже 10 лет. Поумнел и принял кое-какую правду. Актеров зовут в политику, только потому что они привлекают массы. Политики знают, что актер может привлечь толпу. Хотя бы потому, что актер честен. Он не понимает политическую систему. Может, поэтому политики всегда упоминают называют нас актерами, ставшими политиками. Уверяю вас, к выходцам из других профессий такой ярлык не приклеивается. Мы, актеры, приходим в политику, не думая о том, что нас наградят разными правами. Но когда политики используют нас в своих корыстных интересах, мы чувствуем обиду на систему. Не на партию. К тому же, большинство политиков не воспринимают актеров всерьез. Сколько раз мы говорили в Лок Сабха на серьезные темы, другие члены партии затыкали нам рот, говоря, что это не зрительский зал. Но я научился справляться с такими политиками. Я плачу им той же монетой. Публика обожает нас. и этот факт они не могут отрицать. Потому что они никогда не будут столь же популярны, как мы. Мое уважение к большинству политиков с годами притупилось. Они, как стервятники, кружат над нами. Мохамед Газни и Мохамед Гаури вторглись в Индию и исчезли. Но политику бежать некуда. Что же касается МАНИИ АМИТАБХА БАЧЧАНА, на мой взгляд, мания – слишком грубое слово. И журналисты прилепили его мне. Как у меня может быть мания Амитабха Баччана? Он везде настолько впереди меня. И в возрасте, и в статусе, и в достижениях. Неправильно говорить, что я пришел в политику только из-за Амитабха Баччана. Я уже говорил вам, почему я пришел в политику. Амар Сингх-джи и Суброто Рой могут быть его друзьями. Они для меня все равно что старшие братья. Если у меня с ними какие-то дела, то я должен сперва убедить их, чтобы они пошли на это. только когда они убедятся, что мне это действительно нужно, они мне помогут.
Filmfare 01’02
Перевод с английского: Jyoti

0

5

http://s2.uploads.ru/uBal5.jpg
http://s3.uploads.ru/q4Jl3.jpg
http://s2.uploads.ru/0Tzug.jpg
http://s3.uploads.ru/2yDmN.jpg

0

6

Джухи Баббар: Я - дочь своего отца!
Из расказа о себе Джухи Баббар -
дочери Раджа Баббара

Мои самые ранние воспоминания о нашей маленькой квартирке в Дели. Мой папа брал меня в длинные путешествия, которые мы совершали Джухи Баббарна его мотороллере. Излишне говорить, что я любимица своего папы. Он очень привязан ко мне. Мои родители работали в театре. Тогда я почти ничего не знала об их работе. Все, что мне было известно, это то, что им приходилось много и усердно работать, чтобы обеспечить достойное существование нашей семьи. Помню, как папа оставил нас и отправился в Бомбей. Должно быть, он сумел кое-что заработать, потому что, вернувшись в Дели, он устроил большой праздник по случаю моего 4-летия. Потом мы все перебрались в Бомбей. Я помню "Фиат", который ждал в аэропорту, чтобы доставить нас в наш новый дом в Джуху. Тогда я впервые поняла, что наступили хорошие времена. Именно в Бомбее родился мой брат Саджад (названный так в честь моего дедушки по материнской линии Саджада Захира). А еще мы прозвали Саджада Горьким (в честь знаменитого русского писателя).
Благодаря покойной Наргис Датт меня приняли в школу Святого Петита. Тогда-то я и осознала, что являюсь дочерью Раджа Баббара. Все дети в школе и их родители глазели на меня. Какие бы детские праздники я ни посещала, старшие всегда толкали друг друга локтем и шептали: "Она дочь Раджа Баббара". Даже мои гувернантки любили показывать меня своим друзьям. Мне нравилось то внимание, которое мне оказывали. Что касается Саджада, он как будто съеживался. Он до сих пор реагирует таким образом, когда мы отправляемся куда-то с нашим отцом. Мне же очень нравится, когда нас видят вместе. В школе я активно участвовала в спектаклях. Мне доставляло удовольствие не только играть, но и самой ставить спектакли. Но несмотря на все это, мое детство не назовешь очень приятным. То, что я дочь актера, заставляло меня чувствовать себя, словно под микроскопом. Школьные приятели могли задать мне самые странные и некрасивые вопросы про моего отца. Я не могла ответить на них. И я возвращалась домой в слезах. То были мрачные деньки. Но мои родители старались защитить меня и Саджада от всех неприятностей настолько, насколько это было возможно.

Мне было семь или восемь лет, когда я поняла, что в папиной жизни появился новый человек. Мой отец очень откровенно рассказал мне о Смите Патиль. Он сказал: "Я бы хотел, чтобы ты услышала от меня о том, что у нас с твоей мамой возникли проблемы, до того, как ты узнаешь об этом от чужих людей". Хотя я тогда была маленькой, я поняла все, что рассказал мне папа. Я помню, что тогда чувствовала себя совершенно незащищенной. Каждый второй ребенок в школе хотел знать об этом. Я страшно расстраивалась. Ведь дети порой могут быть такими жестокими. Сегодня я понимаю, что дети - это отражение своих родителей и их манеры поведения.

Я помню тот день, когда родился Пратеик (сын Смиты, Смита умерла после родов). Моя мама пришла ко мне в школу и попросила у директора разрешения забрать меня домой на полдня. По дороге она рассказала мне, что у меня появился еще один брат. Она не хотела, чтобы я узнала об этом от посторонних людей. Мы позвонили папе и поздравили его. Он был очень счастлив. Мне было всего лишь около пяти, когда родился Горький. Я ничего не помню об этом. Когда родился Пратеик, мне исполнилось десять лет, поэтому мои воспоминания об этом времени очень яркие.

Для Горького, Пратеика и меня время, проведенное в школе, пролетело быстро. Мама работала в театре, папа вступил в мир политики. Потом мы перебрались в новый дом - Непатхья. Папа, мама, Горький и я переехали вместе. Что касается Пратеика, он приходит к нам по выходным. Я и Горький очень дружны с ним. Должна сказать, что бабушка Пратеика очень хорошо воспитала его. Пратеик - вежливый, застенчивый мальчик. Он великолепно играет в крикет и мечтает даже выступать за сборную Индии. Я всегда болею за него на матчах. К сожалению, я ничего не смыслю в крикете. Мои братья упорно пытались обучить меня его премудростям, но безуспешно. Пратеик настолько симпатичный мальчик, что я часто подшучиваю над ним, говоря, что ему надо быть актером, а не игроком в крикет.

Что касается Саджада, он похож на сильного пенджабца. Он по-мужски привлекателен. В настоящее время он планирует отправиться в США, чтобы продолжить свое обучение. Саджад во многом похож на папу. Также, как папа, он опекает и защищает меня. Кроме того, он мой самый серьезный критик. Я была в 12-ом классе, когда начала получать предложения от кинопродюсеров. И мама, и папа отвергли все предложения. Они настаивали, чтобы я сначала завершила учебу. И я рада, что последовала их совету. Однако я желала чего-то большего. Поэтому я обратила свое внимание на Национальный Институт Модельных Технологий. К сожалению, я провалила заключительное собеседование. После этого меня привлек Университет моды в Лондоне. Я даже прошла отбор. Тогда мне было только 17 лет и я не была готова оставить своих родителей. В конце концов, после стольких неприятностей и испытаний фортуна снова повернулась к нам лицом, и мне казалось неправильным бросить родителей именно в этот момент. Позже Национальный Институт Модельных Технологий открыл свой филиал в Бомбее. И я снова испытала свою удачу. На этот раз у меня все получилось и, в конечном итоге, я оказалась в числе первых выпускников бомбейского филиала. Одновременно я успешно окончила Университет в Бомбее.

Три года, проведенные в Национальном Институте Модельных Технологий, дали мне очень многое. Они научили меня не только моделировать одежду, но и общаться с самыми разными людьми. Учеба в Институте закалила меня. На протяжении всего этого времени продолжали поступать предложения о съемках. И где-то на подсознательном уровне у меня отложилась мысль, что я хочу заниматься искусством, как и мои родители. Я знала, что это единственный способ выразить саму себя. Поскольку я обожала своего отца, я всегда хотела делать то, "что делает папа". Самым большим достижением для меня явилось бы то, что мой папа гордится мной.

2 мая 1999 года я завершила свой семестр в Национальном Институте Модельных Технологий и сказала родителям о своем решении стать актрисой. Конечно, отец не слишком одобрил эту идею. Я не виню его в этом. Он знает, что такое киноиндустрия и то, как относится она к женщине. К тому же, мои родители приложили много физических и душевных сил, чтобы стать теми, кем они стали. И я не вправе брать на себя смелость пошатнуть их актерскую репутацию в случае моего провала. Думаю, мой отец понимал это. Я решила поступить в Национальную Школу Драмы, чтобы, подобно своим родителям, сначала изучить актерское мастерство. Но позднее я передумала и присоединилась к актерской труппе Екджут, в которой работает моя мама. Это она посоветовала мне поработать с их коллективом. Я могла подпитывать свои способности уже тем, что просто наблюдала игру выдающихся театральных деятелей. В театре любой новичок вынужден начинать с выполнения закулисной работы. Так я стала для всех "девушкой на подхвате". От этой "должности" я выросла до костюмера. В пьесе "Dil Hi To Hai" мои костюмы.

Каждый год мама, весь состав их актерской труппы, а также выдающиеся деятели театрального искусства собираются на своеобразный "симпозиум". Я тоже участвовала в таких собраниях. В конце концов, мама предложила мне роль в пьесе на хинди "Yahidi Ki Ladki", в которой участвовали еще сорок актеров. Сама пьеса очень изысканна, каждая, даже самая маленькая роль, имеет большое значение. Я думала, что у меня ничего не получится. Однако мама была уверена, что именно эта роль поможет мне избавиться от всех моих комплексов. Моя роль была второй по значимости. Представляете, как я нервничала перед всеми этими бывалыми театральными актерами?! Кроме того, что я выступила как актриса, я разрабатывала и костюмы к "Yahidi Ki Ladki". Это потребовало большой изобретательности, поскольку в пьесе были задействованы исторические персонажи (римляне, например). Было довольно забавно применить в театре те знания, что я получила в Национальном Институте Модельных Технологий. Все актеры одобрили костюмы, предложенные мной. Никто не относился ко мне свысока, никто не заставил меня почувствовать, что я новичок. Однако, когда они узнали, что я дочь Надиры Баббар, было заметно, что их ожидания от меня возросли. Тем не менее театральные подмостки имеют огромное значение и являются необходимым опытом для любого актера. Я наслаждалась каждым мгновением, проведенным на сцене.

В настоящее время я собираюсь попробовать себя в кино. Я изучаю танец с сэром Йо-Йо, помощником Сароджа Кхана. Мне предложили несколько фильмов, но я бы не хотела рассказывать о них. Ведь не стоит говорить "гоп", пока не перепрыгнул. Люди часто спрашивают меня, почему мой отец не создал для меня семейную киностудию. А почему, собственно, он должен это делать? Он не стал бы затевать это даже ради моих братьев, если бы вдруг они захотели сниматься в фильмах. У моего отца очень развито чувство собственного достоинства. Если бы он захотел, он в свое время обеспечил бы мне поступление в Национальный Институт Модельных Технологий. Уже тогда он был членом парламента. Но он не сделал этого. Он не стал бы "проталкивать" кого бы то ни было. Так почему я должна стать исключением? Мне и так повезло больше, чем другим - у меня есть моя фамилия, чтобы поддержать меня в трудную минуту. И я чувствую это. Разве журналисты стали бы докучать мне, не будь я дочерью Раджа Баббара? Во многих ситуациях мне проще, чем рядовому новичку. Поэтому я держу мои пальцы скрещенными. Надеюсь, новое тысячелетие застанет меня накладывающей грим для серебряного экрана. Да будет так!
http://s3.uploads.ru/wty2L.jpg

Индийская пресса, февраль 2000г.
Текст статьи
http://www.kec.tck.ru/~priya

0

7

http://s3.uploads.ru/2tpz0.jpg
http://s2.uploads.ru/LfZpe.jpg
http://s3.uploads.ru/uhIEq.jpg
http://s3.uploads.ru/2aV1F.jpg

0

8

Моя самая сложная сцена. Радж Баббар: "Напасть на Зинат было нелегко"
16 марта 2012

http://s3.uploads.ru/X1PLh.jpg

За свою долгую актерскую карьеру я осознал, что существуют два вида сложных задач: эмоциальные и физические. Я помню, как в одном из своих ранних фильмов Insaaf Ka Taraazu мне пришлось столкнуться с обеими формами одновременно. Это была сцена, где мне предстояло жестоко изнасиловать Зинат Аман.
Я был новичком, а она - большой звездой. Я отвел своего наставника Б. Р. Чопру в сторонку и попросил его смягчить сцену, потому что мне было страшно изображать наглядную сцену изнасилования с актрисой такого калибра как Зинат-джи. Я не хотел испортить свою карьеру и прослыть нахалом на таком раннем этапе своей карьеры.

Когда Зинат-джи прослышала о моих опасениях, она мигом взяла все в свои руки. Мы не только снимали сцену в соответствии со сценарием, но еще и репетировали несколько раз, чтобы сцена получилась реалистичной, а не наигранной. Во время съемок я пребывал в ужасе от того, что мне приходится заниматься рукоприкладством. Однако эта леди - снимаю перед ней шляпу - сама потребовала, чтобы я не церемонился с ней физически.

Мне пришлось хватать ее, а ей отталкивать меня много раз. От меня даже требовалось поднять ее и швырнуть со всей силы, заткнуть ей рот и избивать ее. Она вынесла все физические и эмоциальные удары лишь ради того, чтобы сцена выглядела как можно более реальной и жестокой. Вся заслуга этой сцены принадлежит ей. Подобные примеры великодушия коллег навсегда остаются в памяти.

Источник: Mumbai Mirror

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

0

9

http://s2.uploads.ru/t/qESD5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rBlnX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YV5XL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/b0mxX.jpg

0

10

http://s2.uploads.ru/iAzLp.jpg
http://s2.uploads.ru/LEmPu.jpg
http://s3.uploads.ru/opArT.jpg
http://s2.uploads.ru/1lx0b.jpg

0

11

http://s2.uploads.ru/unbNO.jpg
http://s2.uploads.ru/g7iQH.jpg
http://s3.uploads.ru/97pP3.jpg
http://s2.uploads.ru/53gBS.jpg

0

12

http://s2.uploads.ru/tOIGl.jpg
http://s2.uploads.ru/Yey8O.jpg
http://s2.uploads.ru/BN6JI.jpg
http://s3.uploads.ru/1Dgum.jpg
http://s2.uploads.ru/6FsKO.jpg
http://s3.uploads.ru/2qPsF.jpg

0

13

Внук Баббара
http://s3.uploads.ru/eLHan.jpg

23.10.12

Радж Баббар стал гордым дедом. Радж Баббар очень взволнован, став дедом Имааном (сын дочери Баббар Джухи и актера Анупа Сони). Настолько, что он проводит каждую свободную минуту с внуком. Малыш уже получил прозвище. Его дядя Арья Баббар и дедушка Радж зовут его Зорро, к ужасу мамы Джухи.

0

14

http://s3.uploads.ru/KO3Ab.jpg
http://s2.uploads.ru/zZ3NB.jpg

0


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актёры Индии » Радж Баббар / Raj Babbar