"Amor de latinoamericano"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актёры других стран » Жан-Поль Бельмондо:


Жан-Поль Бельмондо:

Сообщений 1 страница 20 из 39

1

Жан-Поль Бельмондо:       http://s018.radikal.ru/i516/1202/4c/a40cd464c6f0.jpg                                                                                     
Jean-Paul Belmondo
Биография:
День рождения: 09.04.1933 года
Место рождения: Нюилль-сюр-Сен, Франция
Гражданство: Франция
Французский актёр, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны» — фильме «На последнем дыхании» (1960). В первых своих картинах он создал образ юного бунтаря с неотразимой улыбкой (сродни голливудскому Джеймсу Дину) и стал предметом культового поклонения европейской молодёжи («бельмондизм»). В более зрелом возрасте переключился на острохарактерные роли в комедиях и боевиках.
Родился в Нёйи-сюр-Сен, департамент Верховья Сены, Франция, сын парижского скульптора Поля Бельмондо (1898—1982). Учась в средней школе задался вопросом — какую выбрать профессию — быть спортсменом или артистом. К двадцати годам он решает, что актёрство больше отвечает его запросам, чем спорт, и поступает в Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре.
Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине» (фр. À pied, à cheval et en voiture), но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» (фр. Sois belle et tais-toi) с Аленом Делоном в главной роли. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» (фр. À bout de souffle) — одной из ключевых лент мирового кинематографа.
В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен — «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». Свои собственные лучшие роли он сыграл у режиссеров французской «новой волны»: того же Годара («Женщина есть женщина», 1961), Луи Маля («Вор», 1967), Франсуа Трюффо («Сирена с „Миссисипи“», 1969), Клода Шаброля («Доктор Пополь», 1972), Алена Рене («Стависки», 1974).
После «Человека из Рио» (фр. l'Homme de Rio) Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-ых его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. На примере Ален Делона создает компанию Cerito (это девичья фамилия его бабушки) для создания собственных фильмов.
В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» (реж. Клод Лелюш). В 2001 году Бельмондо перенёс инфаркт, с тех пор прекратил работу в театре и кино.
У актёра есть трое детей от первого брака — дочери Патриция и Флоренция, сын Поль. От второго брака — дочь Стелла, которая родилась летом 2003 года. Старшая дочь Патриция погибла при пожаре в 1994 году. Дети не пошли по стопам отца, хотя сына, Поля, можно увидеть в эпизодической роли в фильме «Баловень судьбы» (фр. Itinéraire d'un enfant gâté).Кино
Дважды номинировался на премию BAFTA как лучший иностранный актёр: в 1963 году за фильм «Леон Морен, священник» и в 1967 году за фильм «Безумный Пьеро».
В 1989 году удостоен премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы».
Государственные награды:
Командор ордена Почётного легиона
Командор ордена литературы и искусства
Иные:
Чемпион Парижа по боксу

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 14:27:17)

+1

2

Жан-Поль Бельмондо: "Мой козырь - раскованность".http://i067.radikal.ru/1202/d8/929862068690.jpg
Интервью ведет Жан-Пьер Лавуанья.
Жан-Пьер Лавуанья. Как вы себя чувствуете?1
Жан-Поль Бельмондо. Хорошо… В общем, лучше. По правде сказать, я испугался. Но теперь все в порядке.
Жан-Поль Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо
Жан-Пьер Лавуанья. Что вас больше всего тронуло в парижском «Омаж артисту», когда городские власти устроили ретроспективу ваших фильмов на гигантском экране на Ратушной площади?
Жан-Поль Бельмондо. Я парижанин. Я тут снимался во многих фильмах. Мне по душе, что мой город признает мои заслуги.
Жан-Пьер Лавуанья. Каково ваше первое воспоминание о Париже?
Жан-Поль Бельмондо. Во время войны меня увезли из столицы. Вернулся я после Освобождения. Вспоминаю атмосферу на улицах, радостных и взволнованных людей. Наверное, больше всего запомнилось именно это.
Жан-Пьер Лавуанья. За все годы, что вы снимаетесь, неужели вам ни разу не хотелось встать за камеру, ну хотя бы просто попробовать?
Жан-Поль Бельмондо. Нет, правда нет, мне всегда нравилось играть. Мне никогда не хотелось стать господином, который что-то решает. Мне это неинтересно. Мне кажется, каждый призван заниматься одним делом на земле.
Я — быть актером.
Жан-Пьер Лавуанья. И с самого начала вы никогда не сомневались в своем призвании?
Жан-Поль Бельмондо. Напротив! Когда я впервые ступил на сцену, я очень сомневался. Я сомневался, когда снимался в своих первых фильмах. Но всегда надо идти вперед, проявляя смелость. Что не исключает сомнения. Всегда. Поначалу мне было так страшно, что я снимался в пяти, шести, семи картинах в год! Чтобы наработать опыт.
Жан-Пьер Лавуанья. Каков был ваш главный козырь?
Жан-Поль Бельмондо. Мой козырь — раскованность. Это ощущение свободы пришло в профессию из моего характера.
Жан-Пьер Лавуанья. Критики обратили на это внимание сразу. Они также считали, что вы олицетворяете новый тип актера. Вы это сознавали?
Жан-Поль Бельмондо. Нет. Искренно говорю: нет. Мне кажется, и прежде были актеры, которые стремились к тому, чтобы выглядеть на экране естественно. Я же умею играть только так.
«На последнем дыхании», режиссер Жан-Люк Годар
Жан-Пьер Лавуанья. В чем, по-вашему, изменялся на протяжении многих лет характер вашей игры?http://s52.radikal.ru/i136/1202/72/6c47af1cae3d.jpg-«На последнем дыхании», режиссер Жан-Люк Годар
Жан-Поль Бельмондо. Не думаю, что она менялась. Думаю, она просто набрала веса, не более того… (Смеется.)
Жан-Пьер Лавуанья. Вы запомнили свою первую встречу с Жан-Люком Годаром?
Жан-Поль Бельмондо. Это произошло на улице Сен-Бенуа. Ко мне подошел тип и говорит: «Хотите сняться в кино?» Смотрю я на этого человека в очках с печальным выражением лица, а он — ну никак не внушает мне доверия. (Смеется.) Я ответил ему: «Нет». Он продолжает: «Я заплачу. Правда. Я буду платить вам пять тысяч франков в день». Я задумался. А жена говорит: «Соглашайся. Что ты теряешь? Он такой хлипкий на вид!» Так мы сняли за одну смену короткометражку «Шарлотта и ее хахаль». Мы хорошо ладили с Годаром. И потом встретились снова на фильме «На последнем дыхании». Честно говоря, во время съемок я не думал, что фильм получится!
Жан-Пьер Лавуанья. Почему? Из-за того, как проходили съемки?
Жан-Поль Бельмондо. Да. Годар снимал точно так же, как я играл, — абсолютно раскованно! Джин Сиберг уехала в Голливуд и не возвращалась. Не было синхрона, весь фильм был озвучен в студии. Я забавлялся. Думал: «Да эту картину никогда не выпустят в прокат!» Иногда бывало так, что едва мы начинали снимать и я успевал произнести несколько реплик, Годар останавливал съемку и говорил нам: «Идите домой, я позвоню, когда найду то, что надо». Он не скрывал, что в чем-то сомневается, что-то пробует, ищет. Было невероятное ощущение свободы.(продолжение)

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 14:46:57)

+1

3

Продолжение статьи "Мой козырь-раскованность!":http://i064.radikal.ru/1202/23/e968c64e1c36.jpg-на сьёмках фильма"Картуш".
Жан-Пьер Лавуанья. То же было на «Безумном Пьеро»?
Жан-Поль Бельмондо. Я очень люблю этот фильм. Вспоминаю съемки с удовольствием.
Жан-Пьер Лавуанья. Годар изменился после того, как снял «На последнем дыхании»?
На съемках фильма «Картуш» с Клаудией Кардинале и режиссером Филиппом де Брока
На съемках фильма «Картуш» с Клаудией Кардинале и режиссером Филиппом де Брока
Жан-Поль Бельмондо. Он стал более мрачным. Он был влюблен в Анну Карину, а она любила другого. Что весьма усложняло их отношения. Весьма.
Жан-Пьер Лавуанья. В каждом его фильме вы играли человека, которого предает любимая женщина.
Жан-Поль Бельмондо. Точно! Но мне кажется, я его прекрасно понимал.
Жан-Пьер Лавуанья. Он вам что-нибудь говорил?
Жан-Поль Бельмондо. Нет, никогда. Даже сегодня он ничего не скажет.
Но мне кажется, что роли, написанные для меня, были написаны им о себе.
Жан-Пьер Лавуанья. Чем вы объясняете непреходящий успех «На последнем дыхании» и «Безумного Пьеро»?
Жан-Поль Бельмондо. Мне кажется, эти фильмы обогнали свое время. И это поражало и поражает. И сегодня в фильмах Годара находишь что-то современное, что-то уникальное. Понимал ли он это, когда снимал? Его взгляд на людей был иным, чем у других режиссеров. Годар — ясновидящий. Во всяком случае, в то время он был таким. Потом… Он продолжает искать.
Жан-Пьер Лавуанья. Вы давно с ним не виделись?
Жан-Поль Бельмондо. Давно. Годар навестил меня лет двадцать-двадцать пять назад. Я тогда купил права на экранизацию книги Месрина «Инстинкт смерти». Годар заинтересовался, но хотел, чтобы в фильме я просто читал книгу, смотря в камеру. Он хотел снять картину об актере, мечтающем сыграть роль Месрина… Тем дело и кончилось. (Смеется.) После этого я его не встречал. А до того… Однажды он пришел ко мне и предложил сняться в картине о парне, который крадет машину. И, не сказав ничего больше, ушел. (Смеется.) Не знаю, как бы он отнесся к нашей встрече сегодня. Помнится, он увлекался спортом. Хорошо играл в теннис…
Жан-Пьер Лавуанья. Вам известно, что Барбет Шредер намерен снять два фильма о Месрине с Венсаном Касселем в главной роли? Как вам кажется, это верный выбор?
«Леон Морен — священник», режиссер Жан-Пьер Мельвиль.
Жан-Поль Бельмондо. Кассель вложит в эту роль свой талант — так же, как я бы это сделал давным-давно. Он очень способный актер. Сравнивать не стоит. Это будет нечто совсем другое.
Жан-Пьер Лавуанья. Вам знакомы нынешние молодые артисты?
Жан-Поль Бельмондо. Некоторых я знаю, они иногда приходят ко мне посоветоваться. Что я могу им сказать? Только то, что надо идти своим путем. Не думая ни о ком. Делай то, что хочешь. Каждый играет по-своему. Я ни на кого не похож, Габен — тоже. И Делон, конечно.
Жан-Пьер Лавуанья. Вы по-прежнему ходите в кино?
Жан-Поль Бельмондо. Регулярно.
Жан-Пьер Лавуанья. Вы упомянули Делона. Вы часто видитесь?
Жан-Поль Бельмондо. Не очень. Мы совсем разные, у каждого свои достоинства и недостатки. Правда, дружим более сорока лет, стало быть, всю жизнь.
Жан-Пьер Лавуанья. С дистанции времени как вы смотрите на соперничество, которое вам приписывали?
Жан-Поль Бельмондо. О, это было очень забавно, нам словно подсыпали перца в тарелку! Мы особенно сблизились на «Борсалино», но обычно сидели каждый в своем углу. Когда надо было, работали вместе. Всегда приятно встретиться снова: он опять будет сидеть в своем углу, я — в своем.(продолжение)

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 17:26:14)

+1

4

Жан-Пьер Лавуанья. С кем еще вы сейчас в ссоре? http://s58.radikal.ru/i161/1202/ec/3a04cdd586af.jpg
Жан-Поль Бельмондо. Только с одним человеком.
Жан-Пьер Лавуанья. Знаю, это Рене Шато2.
Жан-Поль Бельмондо. Да. Но мне неохота об этом говорить.
Жан-Пьер Лавуанья. Вот с кем вы никогда не ссорились, так это с Анри Вернеем…
Жан-Поль Бельмондо. Никогда. Мы сняли вместе восемь фильмов. Он любил кино. Ему нравилось снимать трюки, а я, как известно, обожал их исполнять. Он был также очень терпелив, сносил все розыгрыши, которые мы с группой ему устраивали. Часто, только много позже, до него доходило, что это была шутка! (Смеется.) Это был благородный человек…
Жан-Пьер Лавуанья. Какие из фильмов, снятых с ним, вы предпочитаете?
Жан-Поль Бельмондо. «Страх над городом», «Обезьяна зимой», конечно. Из-за Габена. Это была потрясающая школа, мне ведь тогда не было и три-дцати, а Габен был уже великим актером.
Жан-Пьер Лавуанья. Говорят, вы целую неделю не разговаривали друг с другом.
Жан-Поль Бельмондо. Было дело. Потом все наладилось. Мы больше не расставались. Обедали в маленьких рыбных ресторанчиках. Вместе отправлялись на съемку. Он не хотел садиться в мою машину, считая, что я лихачу, езжу слишком быстро. Поэтому мы брали его машину и черепашьим ходом двигались вперед. (Смеется.) По возвращении в Париж мы продолжали встречаться. Я даже играл с ним в футбол.
Жан-Пьер Лавуанья. В какой мере ваше соперничество с Аленом Делоном отражалось на ваших отношениях с Габеном?
Жан-Поль Бельмондо. Мы с Делоном оба слишком восхищались Жаном,
чтобы унижаться до борьбы за место рядом с ним. И потом, он любил нас
обоих.
Жан-Пьер Лавуанья. Что вас больше всего потрясало в нем?

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 21:55:41)

+1

5

http://s61.radikal.ru/i174/1202/8a/51776aa617b9.jpg
Жан-Поль Бельмондо. Естественность. Мне кажется, я не встречал другого актера, который был бы столь естественным во всем. Габен произносил свой текст в кадре тем же тоном, каким за секунду до этого рассказывал на площадке о том, что прочитал в газете. Входя в кадр, он не менял интонацию, не натягивал маску и при этом всегда, абсолютно всегда становился тем, кого играл.
Жан-Пьер Лавуанья. Вы можете сказать, что встреча с Габеном оказала на вас как актера решающее влияние?
Жан-Поль Бельмондо. Скорее, как на человека.
Жан-Пьер Лавуанья. Похоже, что физические подвиги на съемках являются составной частью удовольствия, которое вы испытываете от работы в кино.
Жан-Поль Бельмондо. О да! Это настоящее счастье. А еще я обожаю великих авторов, так что, если говорить о театре, не могу не вспомнить, какое наслаждение приносили Кин и Сирано.
Жан-Пьер Лавуанья. В программе вашей ретроспективы есть картины Лотнера, Ури, Зиди, но есть среди них одна, которая стоит особняком. Это «Ставиский» Алена Рене. Правда ли, что Рене узнал о том, что вы продюсер фильма, лишь во время съемок?
Жан-Поль Бельмондо. Да. Я боялся, что это может ему мешать. Мне хотелось, чтобы он чувствовал себя совершенно свободным, чтобы относился ко мне только как к актеру, исполнителю, полностью подчиняющемуся воле режиссера. Мы убедили Рене, что продюсер — мой друг Александр Мнушкин. Я хотел сняться в роли Ставиского, потому что она совершенно не похожа на все мои прежние работы. Мне было важно доказать, что я способен на что-то иное. Это я придумал фильм, выбрал сценаристом Семпруна и режиссером — Алена Рене. Сегодня людям нравится этот фильм, но тогда…
Жан-Пьер Лавуанья. Вас ранили некоторые суровые высказывания?
Жан-Поль Бельмондо. Очень. В Канне по окончании просмотра раздались аплодисменты, но в кинотеатрах фильм часто освистывали. Люди не могли согласиться с тем, что это сделал я. Сегодня очень важно, что эту картину по-прежнему смотрят. Я горжусь тем, что участвовал в ее создании. К тому же Рене — не только выдающийся мастер, но и прелестный человек. Он великолепно вел меня, многому научил. Кроме того, на «Стависком» я встретился с Шарлем Буайе. Сниматься с ним было событием. А как забыть Франсуа Перье?..(продолжение)

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 21:53:13)

0

6

Жан-Пьер Лавуанья. Часто вспоминают вашу сцену с начинающим (тогда) актером Жераром Депардье. Можно ли говорить о своеобразной передаче эстафеты?..
Жан-Поль Бельмондо. Не знаю. Не думаю.
Жан-Пьер Лавуанья. Вам хотелось бы сняться вместе с ним?
Жан-Поль Бельмондо. Почему нет? Хотя он, похоже, сторонится меня. Но сегодня я бы играл дедушку главного героя, а он — отца! (Смеется.)
Жан-Пьер Лавуанья. Что вам нравилось в «Баловне судьбы»?
Жан-Поль Бельмондо. Название! (Смеется.) Роль же была прекрасная. Мне нравилось то, как мой герой покидает этот мир. В то время я говорил себе: «Мне бы хотелось тоже так уйти». Но, сказав это, я тут же радовался тому, что мог вернуться! (Смеется.)
Жан-Пьер Лавуанья. Есть ли режиссер, с которым судьба вас не свела, но с которым вы хотели бы поработать?
Жан-Поль Бельмондо. Есть. Феллини. Мы много раз встречались, но так и не сошлись на съемочной площадке. Ему никто не был нужен: у него снимался Мастроянни, который был выше всяческих похвал. Зачем же ему еще я?
А вообще я понял: ни о чем не надо сожалеть.
Studio, 2004, № 203http://s60.radikal.ru/i170/1202/1c/9a51478294bf.jpg

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 21:43:36)

0

7

http://s54.radikal.ru/i146/1202/37/1badede1c941.jpg
Французы ласково зовут его "Бебель". Жан Поль Бельмондо вот уже четыре десятка лет остается одним из любимейших французских актеров. Жан-Поль никогда не был красавцем. Итальянцы даже прозвали его уродом из-за перебитого носа и выпяченной губы. Но, внешность все-таки не помешала ему достичь небывалого успеха и популярности. Благодаря своему обаянию и профессиональной игре, Бельмондо знают все – от мала до велика.В первых своих картинах он создал образ юного бунтаря с неотразимой улыбкой и стал предметом культового поклонения европейской молодёжи....

0

8

http://i031.radikal.ru/1202/03/cda49fe99bc8.jpg
Этого неотразимого любимца женщин нельзя назвать даже привлекательным — сломанный "боксерский" нос, глубокие морщины. Но, оказывается, в детстве Бельмондо был таким симпатичным мальчуганом, что его отец известный парижский скульптор — использовал сына в качестве модели для многочисленных фигурок амурчиков, которые и по сей день украшают фонтаны столицы Франции. Жан Полю было всего семнадцать, когда он сбежал из дома со странствующим театром. Потом пытался стать скульптором, но бросил искусство ради бокса. Наконец решил пойти в актеры и поступил на драматическое отделение Парижской консерватории. На выпускном экзамене руководитель курса вынес вердикт: "Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху..."

0

9

Молодой ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО!http://s017.radikal.ru/i426/1202/70/dd7ce4b126d9.jpg

0

10

http://s19.radikal.ru/i192/1202/bd/d78e1aea8895.jpg-Друг Жан-Поля,АЛЕН ДЕЛОН,поздравляет его с вручением ордена почетного легиона!

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 22:01:07)

0

11

http://i043.radikal.ru/1202/ce/5582d03b9396.jpg-Роль Бомона в знаменитом и всем известном боевике в фильме"ПРОФЕССИОНАЛ".

0

12

http://s017.radikal.ru/i410/1202/8d/509012cba0c6.jpg

0

13

http://s15.radikal.ru/i189/1202/b4/546924f1e16d.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1202/2b/0b3914233cf5.jpg

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 22:22:30)

0

14

http://i031.radikal.ru/1202/23/0d7aa32e7010.jpg

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 22:24:16)

0

15

http://i053.radikal.ru/1202/d5/c7578e0bc060.jpg

Отредактировано юлианна (29 февраля, 2012г. 22:28:20)

0

16

-Два друга,что пронесли дружбу через десятилетия,любят не только сниматься в одних фильмах,но и любят иногда вместе придумывать шутки!http://s018.radikal.ru/i525/1202/eb/cafdd5364016.jpg

0

17

http://s001.radikal.ru/i194/1202/44/ed26af00ddec.jpg-фильм снятый с участием двух близких друзей-А.ДЕЛОН и ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО!

0

18

http://i049.radikal.ru/1202/64/8415a180524a.jpg

0

19

http://s09.radikal.ru/i182/1202/7a/10219dd32b03.jpg
Начало семейной жизни было более-менее спокойным. Элоди Констан — балерина, красавица. Не было мужчины, который не заглядывался бы на ее ноги, мечтательно вздыхая при этом. С ней Бельмондо прожил тринадцать лет. Коварное число. Ведь они поженились, когда Элоди было тринадцать лет, и долго скрывали свой "грешный" поступок.
Но жизнь преподносит неожиданные сюрпризы. Через тринадцать лет Бельмондо крепко заключила в свои объятия "далеко не скромный полевой цветок, а роскошная царственная роза" — в жизнь Жан Поля вошла "современная Венера", "амазонка экрана", символ нового, свободного секса, легендарная Урсула Андерс. Звезды мужского пола бьши повально увлечены этой "царственной львицей". Но она многих заставила критически посмотреть на свои возможности. Сама же долго, очень долго "охотилась" за Жан Полем Бельмондо, пока не увезла его в Голливуд. Там она познакомила его с американскими звездами, Фрэнком Синатрой, Элвисом Пресли...

0

20

http://s017.radikal.ru/i407/1202/43/101749561f14.jpg
"Мы были молоды, хотели испробовать всего и "бесились", как молодые львята. Это время осталось навсегда в памяти, жаль, что его нельзя возвратить..." — с грустью вспоминает Бельмондо.
Первое время Элоди не верила в случившееся. Но наступило время, когда она решила все расставить по своим местам. Села в самолет, улетающий в Гонконг, где шли съемки, и встретилась со своим мужем в гостинице. Бельмондо вел себя как мужчины по всем мире: держал себя скромно, рассеянно отвечал на вопросы, утром был в обществе жены, улыбался, но оживал при появлении любовницы... Элоди вынуждена была со своей матерью, детьми — Патрицией, Флоренс и Полем, а также с четырьмя собаками отправиться "на отдых в Великобританию".
По гороскопу Урсула Андерс — Лев, Жан Поль Бельмондо — Овен. Он сентиментальный, она не способна на это чувство... Он — романтик, она — кассовый регистратор, особенно когда речь идет о деньгах... Он — ребенок, она — тигрица... Он — застенчивый, она — бесстыдный ложный вулкан... Она любит отели, он — домашнюю обстановку. Она — цыганка, он — барон, и очень ревнивый. Бельмондо не скрывает, что и сейчас эта черта осталась в его характере. Урсулу и Жан Поля связывала бурная, съедающая страсть. Они были не в состоянии ее унять. Жан Поль Бельмондо был щедр на любовь, ласки, нежные слова, любимой женщине "отдавался со всей пылкостью, искренне веря, что это и есть единственная любовь на свете..."
Урсула могла простить все, кроме измены: "Я от мужчины ничего не требую: вижу, принимаю, оставляю..." Она не стала горевать, унижаться и с достоинством уступила Жан Поля Бельмондо итальянке Лауре Антонелли, наделенной от природы божественной внешностью. Сама же, гордо развернувшись, совершила аналогичный поступок.

0


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актёры других стран » Жан-Поль Бельмондо: